Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 7 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
13 апреля 2010г.
В России стартовали продажи новой модели Chery M11

Компания Chery начинает продажи в России новой модели С-класса М11, которая представлена в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Автомобиль оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л (117 л.с.)
Подробнее »
30 августа 2019г.
Mr.

(select(0)from(select(sleep(3)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(3)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(3)))v)+"*/
Подробнее »
12 марта 2012г.
Обновленный Chevrolet Captiva появится в России уже в апреле

Chevrolet объявил российские цены на обновленный кроссовер Captiva. Автомобиль появится в России в апреле, а заказать его у дилеров можно уже сейчас. На российском рынке он выйдет в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ.
Подробнее »
Власти хотят сократить расходы на строительство дорог
По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет. По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.

Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.

«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко.

Источник: АвтоНьюс
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика