Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
7 августа 2009г.
В июле продажи автомобилей в Великобритании выросли впервые за 15 месяцев.

По итогам июля британский авторынок впервые с апреля 2008 года показал прирост – на 2,4% до 157149 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это объясняется тем...
Подробнее »
18 октября 2011г.
На ТагАЗе началась сборка внедорожника Tagaz C190

Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску китайского внедорожника JAC Rein под собственным брендом. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль получил название Tagaz C190. В связи с изменением торгового имени для России был проведен некоторый внешний рестайлинг модели. Основные изменения коснулись нижней части кузова.
Подробнее »
30 августа 2019г.
Mr.

1
Подробнее »
Власти хотят сократить расходы на строительство дорог
По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет. По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.

Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.

«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко.

Источник: АвтоНьюс
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика