Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
10 сентября 2010г.
Компания Nissan запустит в Китае новый бренд

Компания Nissan запустит в Китае новый бренд легковых автомобилей при поддержке своего местного партнера - автопроизводителя Dongfeng Motor. Новая марка получит название Qi Chen и начнет продажу машин в начале 2012 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по производству Nissan-Dongfeng в Китае Хидеки Кимату.
Подробнее »
02 ноября 2010г.
Proton договорится с "Ниссаном" об использовании платформы "Микры"

Малайзийский автопроизводитель Proton намерен договориться с компанией Nissan о праве использовать платформу компактного автомобиля Micra нового поколения для собственной модели. Как сообщает Autocar, на этой "тележке" в "Протоне" намерены построить машину, которая будет продаваться в Индии и на других развивающихся рынках.
Подробнее »
30 августа 2019г.
Mr.

1
Подробнее »
Власти хотят сократить расходы на строительство дорог
По результатам анализа, проведенного Контрольным управлением президента, при сохранении сегодняшних темпов дорожного строительство и действующих норм на выполнение Транспортной стратегии, запланированной до 2030 года, потребуется как минимум 150 лет. По информации газеты «Известия», в связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства.

Для решение ситуация планируется усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектов. Также в результатах анализа говорится, что нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более 25 лет назад.

«Сейчас финансирование дорожного строительства в России составляет менее 1% ВВП, для сравнения: в Китае — порядка 3%, учитывая, что китайский ВВП не в пример больше нашего, а территория у нас намного протяженнее. Другой вопрос: нужно ли нам такое количество дорог? Повысить плотность дорожной сети до уровня Германии все равно нереально, да и при нынешней схеме расселения не нужно», – сообщил изданию ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко.

Источник: АвтоНьюс
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика