|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
25 марта 2011г. «ИжАвто» вместо «классики» будет выпускать Lada Samara и Priora
Заводу «ИжАвто» определили роль в альянсе Renault-Nissan-АВТОВАЗ, участником которого он вскоре станет. Предприятие будет специализироваться на производстве автомобилей Nissan и тех моделей Lada, от выпуска которых откажется АВТОВАЗ. При этом производство Lada 2107, на которую сейчас делает ставку Ижевский автозавод, может быть прекращено уже в следующем году, на смену «семерке» придет Lada Samara.Подробнее » | 9 сентября 2011г. В интернет просочились изображения внедорожника Maserati
В интернет просочились первые изображения концептуального внедорожника Maserati, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Как сообщалось ранее, новинка будет построена на платформе Jeep Grand Cherokee.Подробнее » | 28 июля 2011г. Renault впервые получила прибыль от участия в АвтоВАЗе
Чистая прибыль французского автоконцерна Renault SA в I полугодии 2011 г. выросла на 52,2% и составила 1,25 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила прибыль в размере 823 млн евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате» |
|
|
|
|
|
скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
Источник: АВТОНЬЮС
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|