Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 7 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
06 июля 2012г.
Доставлять машины на штраф-стоянки будут особые организации

В Московскую городскую думу на рассмотрение внесен законопроект «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение и возврата транспортных средств в городе Москве».
Подробнее »
05 марта 2012г.
В Женеве представлят родстер Hawk на базе Mercedes-Benz SLS AMG

Немецкое тюнинг-ателье Hamann покажет на автосалоне в Женеве родстер Hawk, созданный на базе Mercedes-Benz SLS AMG. Стоит отметить, что компания не в первый раз работает с данной моделью Mercedes-Benz: ровно год назад она представила в Женеве купе Hawk на базе SLS AMG.
Подробнее »
06 апреля 2012г.
За пьянство за рулем прав хотят лишать пожизненно

Депутаты Госдумы предложили ввести пожизненное лишение прав за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Столь суровое наказание коснется лишь тех автолюбителей, кто попадется на этом нарушении второй раз.
Подробнее »
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.

Источник: АВТОНЬЮС
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика