Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
6 мая 2010г.
Срок давности штрафов могут отменить

Срок давности административных штрафов может быть отменен. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Об этом сообщает «Газета.ру».
Подробнее »
08 августа 2012г.
За аварию с кортежем Медведева требуют более 700 тыс. рублей

Жительница Петропавловска-Камчатского Ольга Куклина, автомобиль которой пострадал в результате аварии с участием кортежа Медведева, обратилась в суд за компенсацией ущерба.«Сумма ущерба от аварии была оценена в 319 тысяч рублей, 120 тысяч из них уже выплатила страховая компания.
Подробнее »
12 марта 2011г.
На "ИжАвто" будут выпускать топовые модели Renault и Nissan

Альянс Renault-Nissan планирует наладить на заводе "ИжАвто" производство своих топовых моделей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора компании "Объединенная автомобильная группа" (дочерняя фирма "Сбербанк Капитала", управляющая предприятием) Игоря Кульгана.
Подробнее »
Китайцы покажут десятки новых моделей для России
Пекинский автосалон, что стартует 23 апреля, — событие значимое уже не только в масштабах Китая, но и один из важнейших автосалонов в мире. Несколько лет китайский рынок переживает настоящий бум. На данный момент на территории КНР функционируют более ста собственных автомобильных производств, и, кроме того, на этот рынок сегодня рвутся все мировые автопроизводители. В результате в Пекине будет огромное количество новинок, их точное количество пока подсчитать невозможно. Помимо нормальных серийных автомобилей, китайские компании покажут массу разнообразных концептов. Многие из них – это стеклопластиковые макеты многочисленных китайских компаний, каждая из которых хочет захватить кусок огромного китайского рынка.

Geely выкатит новую интерпретацию своего видения Rolls-Royce, только в этот раз оно будет несколько отличаться от английского прообраза. При сохранении общих пропорций в деталях китайский автомобиль уже далек от европейского гранда. Концепция Geely Emgrand GE – лимузин для одного пассажира: в задней части установлен “трон” со всеми возможными регулировками. Подготовили в Geely и более традиционную версию представительского автомобиля с двумя равноправными задними сиденьями.

Geely Emgrand GE – это планируемый флагман как всей марки Geely, так и линейки Emgrand. Линейка престижных больших автомобилей Emgrand состоит из огромного внедорожника EX9, линейки полноразмерных машин – седана EC8, минивэна EV8 и внедорожника EX8, компактного минивэна EV7 и компактного внедорожника EX7. Есть в линейке Emgrand и довольно оригинальное спортивное купе под именем Tiger GT. Надо отметить, что все автомобили престижной серии Emgrand (их радиаторные решетки венчает своя собственная эмблема семейства) имеют свой уникальный, часто специфический, дизайн и не связаны какой-то одной стилистической линией. К чести китайцев, лишь модель EX7 является клоном японского внедорожника Toyota RAV4, что заметно с первого взгляда. К сожалению, эта модель снова дает право обвинять компанию в плагиате. Пора уже китайским товарищам отходить от порочной практики слепого копирования.

Серия Geely Englon представляет автомобили среднего уровня, среди которых снова кроссоверы, минивэны и седаны. На этот раз стилистическая мимикрия под известные мировые автоизделия процветает. Кроссовер SX6 явно выполнен по мотивам Mitsubishi Outlander, а SX5 – по мотивам Suzuki SX4. В этой серии у компании также есть минивэн SV5, седан (дальнейшее продолжение Geely Otaka) SC6 и спортивный хэтчбек SC5-RV. Особняком в этой серии стоит “лондонское такси” в исполнении китайской компании – Geely TXN. Судя по внешнему виду, китайское “лондонское такси” может стать достойным продолжением английских традиций.

У компании Geely в планах к производству еще и девять моделей из низшей линейки Global Eagle. Здесь есть свои компактные внедорожники GX5 и GP5, минивэн GV5, хэтчбеки GX2, GC6-RV и седаны GC3, GC5, GC7. Среди серии Global Eagle есть даже свой маленький электрический концепт IG.

Итого только одна, правда, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания представит на автосалоне в Пекине как минимум двадцать три новинки. Однако пока ни по одной новинке китайского производителя никаких технических данных не предоставлено. Пока еще уровень китайской промышленности не позволяет говорить о каких-то технических откровениях в конструкциях китайских автомобилей.

Китайские компании подготовили к своему домашнему автосалону огромное количество новинок в самых разных классах. Но больше всего в этом году будет новых кроссоверов. Great Wall, например, покажет как минимум четыре полноприводные машины, которые теперь решено выделить в отдельный бренд Hover. Один из них – хорошо знакомый россиянам клон Isuzu, только теперь его морда переделана под стиль Mazda CX-7 и называется он Hover H5. Второй внедорожник, Hover M3, тоже сложно назвать самостоятельной разработкой, однако стремление хоть как-то модифицировать копии похвально. В качестве третьего, компактного кроссовера для Great Wall был скопирован крохотный Daihatsu Terios, превратившийся в Hover M2. Есть и совсем крошечный автомобиль – Hover M1, который тем не менее тестировался на бездорожье, как и его крупные братья. Кроме того, Great Wall привезет и несколько обычных легковушек. Среди них будут Great Wall C30 и Great Wall C50.

JAC готовит микросенсацию – субкомпактный IV Concept. Видимо, позавидовав британцам из Aston Martin, сделавшим из iQ свой Cygnet, они воплотили в жизнь предвыборный лозунг Обамы “Yes, we can” и смастерили это маленькое и вполне достойное чудо. Если реальная машина будет хоть немного напоминать представленный концепт, китайцев можно будет похвалить за расторопность и чувство рынка. Ведь идея завоевать европейских покупателей таким образом витает в воздухе. Сверхкомпактный и сверхдешевый городской аппарат мог бы стать неплохим “стартом” для JAC в Европе.

Кроме того, JAC покажет в Пекине 13 легковых моделей – в представительстве компании прямо заявляют: “Эти модели впервые появятся на российском рынке во второй половине 2010 года”. В первую очередь имеется в виду бюджетные седан С-класса и хэтчбек В-класса. Кроме того, на стенде JAC будут стоять минивэн R-II, внедорожник SRV и, конечно, гибрид.

Roewe покажет новый хэтчбек и седан сегмента С под индексом 350. Эта модель послужит основой для нового MG6, производство которого скоро начнется на исторической родине легендарной марки MG, в Лонгбридже (Великобритания). Англичане, успевшие попробовать новый MG в деле, утверждают, что он совсем неплох. А еще Roewe 350 примечателен вполне удовлетворяющим среднего европейца дизайном и использованием для мультимедиа и навигации автомобиля системы, работающей на модной операционке Google Android.

Возможно, что в Пекине покажут и кроссовер Roewe. О нем пока информации мало, но некоторые факты интересны. Новый полноприводный Roewe представляет собой перелицованный SsangYong Kyron. Ничуть не удивительно: владелец и у Roewe, и у MG, и у SsangYong один – китайская компания SAIC. Следовательно, нельзя исключать, что не за горами появление кроссовера MG, также основанного на агрегатах SsangYong. Для этого хорошо подойдет новый C200, показанный еще в прошлом году в Сеуле. Однако это всего лишь слухи. SAIC представит в Пекине еще и революционный электромобиль SAIC E1. Главная его особенность – это быстрая зарядка: за 30 минут “мертвые” батареи набирают 80% заряда. На китайский электромобиль установлены батареи нового типа (lithium iron phosphate). Этот автомобиль построен как ящик: с максимальным объемом внутреннего пространства. Трехдверное четырехместное авто весит меньше 1040 кг. С места до скорости 50 км/ч добирается за 5,5 сек., до 100 км/ч – за 16 сек. Максимальная скорость 120 км/ч, запас хода – 135 км, и данный проект не абстракция, а будущая серийная модель 2012 года. Появление E1 имеет особый смысл, поскольку это означает, что SAIC будет первым в Китае производителем полностью электрических авто.

Пекинский производитель BAW (Beijing Auto Works) просто обязан не ударить в грязь лицом у себя дома. На стенде у BAW снова появится вполне брутальный внедорожник B40, выполненный по мотивам знаменитых Jeep. На этот раз это уже серийный автомобиль, и местная пресса уже обозвала его “китайским Jeep Wrangler”. Второй китайский джип Beijing B90 выглядит более солидно и выполнен в угловатом стиле Jeep Grand Cherokee и Range Rover. Возможно, китайцы привезут в Пекин и модель Beijing С71, основанную на технологиях Saab. Концепт делался в тот период, когда китайцы практически договорились с GM о покупке Saab. Сделка сорвалась, но машина осталась.

Китайская фирма BYD (Build Your Dreams – “Построй свои мечты”) на мотор-шоу в Пекине представит пять новых моделей. Это еще одна китайская компания, которая строит амбициозные планы и заявляет, что к 2025 году станет крупнейшим в мире автопроизводителем. В 2011 году компания намеревается начать новое наступление на Европу с электромобилем BYD E6 и гибридом BYD F3DM. В Пекине BYD представит модель I6, свой новый седан, получивший название L3, большой седан G6, SUV S6 и минивэн M6. Новый ассортимент компании стоит на более высокой ценовой ступеньке, чем известные в России автомобили этого бренда.

Мелкие китайские автопроизводители представят еще по одной-две новых моделей автомобилей. Но количество местных автокомпаний велико и все вместе они представляют огромную силу. У нас на рынке нет столько моделей мобильных телефонов, сколько в Китае есть разных автомобилей. Не забываем, что туда сейчас ринулись и все знаменитые иностранные бренды. Например VW выбрал Китай для презентации нового поколения VW Passat, а Chevrolet привезет в Пекин минивэн на базе гибридного Chevrolet Volt.

Можно сказать совершенно точно: Пекинский автосалон будет крайне интересным. На нас просто обрушится лавина новых невиданных автомобилей. Количество премьер, вероятно, станет рекордным. А странам Европы придется задуматься о новых барьерах, препятствующих китайским автомобилям захватить Европу. Китайские бизнесмены рвутся на международные рынки. “Моя мечта – продавать сделанные в Китае машины по всему миру, вместо того чтобы позволять иностранным машинам ездить по всему Китаю”, — говорил газете China daily президент компании Geely.


Источник: www.autonews.ru

Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика