Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
16 апреля 2012г.
Наказание за выезд на встречку могут смягчить

Профильный комитет по конституционному законодательству и госстроительству поддержал законопроект о смягчения наказания для тех, кто не намеренно и впервые выехал на полосу встречного движения, и рекомендовал палате рассмотреть его в первом чтении 27 апреля 2012 года. Об этом пишет РИА Новости.
Подробнее »
30 августа 2019г.
@@2e6ZX

1
Подробнее »
19 октября 2010г.
Saab позволит наблюдать за сборкой автомобилей в прямом эфире

Со следующего года компания Saab планирует установить на конвейере шведского завода в Тролльхеттане видеокамеры, которые позволят заказавшим автомобиль клиентам наблюдать за процессом сборки в режиме реального времени. Об этом сообщает британское издание "What Car?" со ссылкой на заявление представителя "Сааба" Кристофера МакКиннона.
Подробнее »
Jaguar сделал бриллиантовую версию спорткара
Далеко не всегда стоимость автомобиля видна при первом взгляде на него. Бывают дорогие машины, при этом обладающие довольно аскетичным дизайном. Их внешний вид не кричит о космической ценовой планке. В этом есть определенный шарм. Однако когда платишь за автомобиль бешеные деньги, приятно, когда люди оглядываются на твою машину и восхищенно цокают языком, пытаясь представить, сколько же может стоить это чудо.

Автомобиль, всем своим видом подчеркивающий свое элитное происхождение, – это Jaguar XKR, причем не стоковый, а в эксклюзивной комплектации Diamond-S. Таких автомобилей, выпущенных в честь 75-летия компании Jaguar, в России всего 35.

Честно сказать, и обычный-то (если машину за 5 000 000 рублей вообще можно назвать обычной) Jaguar XKR выглядит будь здоров. “Бриллиантовый” вариант еще пафосней. Его внешность – выжимка пафоса из звездной пары: Дэвида и Виктории Бэкхем. Причем половую принадлежность машины определить невозможно. С одной стороны, мужественная, спортивная внешность велит причислить этот Jaguar к мужскому роду. С другой – его модные аксессуары и безупречная красота и ухоженность не дают выбора, заставляя называть его исключительно “детка” и “моя красавица”. В общем, он (или она) явно не подходит под фразу, произнесенную Мерилин Монро в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок” и давно изъезженную в различных рекламах и песнях: “Лучшие друзья девушек – это бриллианты”. Этот Diamond-S может стать предметом обожания как женщин, так и мужчин.

Где-то довелось услышать, что XKR – это ближайший родственник Aston Martin. Пожалуй, это самое точное определение. Та же грация, безупречный британский стиль, какая-то легкая чопорность и надменность. Пожалуй, добавить шарма могла бы только фигурка ягуара на капоте, как у тех Jaguar, что были раньше. Однако теперь хищная кошка пугает окружающих только с плоского значка на радиаторной решетке.

Самое заметное отличие этого XKR от стокового – 20-дюймовые колесные диски. Большие колеса – большие проблемы. С низкопрофильной резиной стоит быть поосторожней: любая яма, даже не самая большая, может “приговорить” резину. Есть и еще одно – шильдик S на правой стороне багажника. Рядом с ним литера с порядковым номером автомобиля от 1 до 35 соответственно. У нас на тест-драйве был 16-й экземпляр.

Внутри тот же безупречный стиль. Сложно выделить какую-то одну особенность, которая привлекает внимание больше остальных. Салон хорош именно тем, что в нем продумана каждая деталь, все они идеально подходят друг к другу, а благодаря удачно подобранной цветовой гамме весь интерьер смотрится очень стильно и неброско.

Причудливый селектор автоматической коробки переключения передач нам знаком по другим моделям Jaguar, так что вроде бы никаких сюрпризов внутреннее убранство не таило. Однако нашлись-таки неприятные моменты. Навигация, например, отказывается воспринимать участок дороги Волоколамского шоссе, перетекающего в Ленинградское. Она навязчиво предлагает объехать через МКАД. Причем это не зависит от того, какой тип проложения маршрута ты выбираешь: быстрый, короткий и так далее.

Впрочем, это дело наживное. Наверное, достаточно просто обновить карты, и все будет в порядке. А вот необычное поведение пассажирского сиденья может стать проблемой, особенно если ваш пассажир длинноногая девушка. Если пытаешься отодвинуть кресло назад, одновременно с этим действием тут же начинает подниматься спинка сиденья, соотвественно, если опускаешь спинку, кресло само скользит ближе к торпедо. Причем речь не о крайнем положении сиденья: сзади остается довольно большой запас свободного пространства.

Естественно, XKR – машина для двоих. Однако, как показала практика, в случае острой необходимости задний ряд способен принять двух людей, пусть и не богатырской комплекции. И пусть чувствуют они себя словно шпроты в банке, зря это пространство снисходительно зовут местом для сумок.

И все же, какими бы ни были внешность и интерьер новинки, покупатель, что реальный, что потенциальный, в первую очередь рассчитывает на драйв и выплеск адреналина, который подарит им XKR.

Ну что сказать, ожидания этот Jaguar оправдывает с лихвой. В целом все становится понятно, уже когда заводишь двигатель. Глубокий бас выхлопной системы сразу намекает на то, что водителю за рулем этого автомобиля скучно не будет.

Действительно, 5,0-литровый мотор мощностью 510 л.с. делает все возможное для того, чтобы XKR не разочаровал. Можно сколько угодно сыпать цифрами вроде “разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды” и “максимальная скорость 250 км/ч”, но это даже на одну тысячную не сможет передать ощущения человека, находящегося за рулем этого Jaguar.

На кнопку Sport, включающую спортрежим работы двигателя и коробки, производителям на заводе при сборке авто нужно помещать наклейку “Не для слабонервных”. Честно говоря, при быстром старте на прямой начинает немного кружиться голова и потеют ладони. Виной тому сливающийся в одну размазанную картинку вид из окна. По ощущениям машина разгоняется на порядок быстрей заявленных цифр.

Любопытная особенность Jaguar – шум двигателя в салон начинает пробиваться только на высокой скорости. Оказывается, это специально продуманная функция, влияющая на безопасность авто. Шумоизоляция Jaguar, естественно, на высоте. Соответственно, в салоне тихо и комфортно. И только когда стрелка спидометра переваливает за 180 км/ч, в моторном отсеке открывается специальная заслонка и водитель начинает слышать двигатель гораздо сильней. Как нам объясняли на одном из уроков вождения в школе Jaguar, сделано это для того, чтобы человек лучше чувствовал скорость, понимал, что в данный момент едет быстро, и не расслаблялся.

В целом XKR настолько сбалансирован и нацелен на быструю, агрессивную езду, что кайф от вождения этого автомобиля сравним с тем, чтобы играть в футбол с Дэвидом Бэкхемом или идти по красной ковровой дорожке на открытии церемонии вручения премии “Оскар”, обнимая за талию Джессику Альбу.

Классический задний привод прибавляет спорткару задора и агрессии. Только и успевай ловить “корму” автомобиля рулем, если штурмуешь крутые повороты на высокой скорости. На самом деле, даже если водитель зазевается, с его функцией с успехом справится система стабилизации, которая практически мгновенно возвращает заднюю ось на первоначальную траекторию.

Селектор переключения режимов работы коробки передач, кстати, очень удобен для тех, кто любит выполнять на автомобиле какие-нибудь трюки, пусть и простенькие. Ну, например, полицейский разворот. На практике оказалось, что круг, выполняющий роль ручки переключения передач, можно поместить в режим N и обратно в D гораздо быстрее, чем стандартный рычаг. Это кстати, может спасти, если кто-нибудь переоценит свои силы и решит подрифтить на XKR, предварительно отключив все системы стабилизации. Несмотря на то что полностью они не отключаются, лишь ослабляя свое влияние на процесс предотвращения заноса, закрутить автомобиль может неслабо. И вот тут-то быстрое переключение на нейтраль может спасти человека.

Подводить какие-то итоги довольно глупо. Этот автомобиль сделан для удовольствия. Для кайфа как от самого процесса быстрой езды, так и от ощущения обладания такой машиной. И даже несмотря на то, что специальная серия Diamond-S явно сделана для того, чтобы приманкой в виде эксклюзива заставить еще 35 человек выложить 5 с лишним миллионов рублей за XKR, хуже он от этого не становится.


Источник: autonews.ru

Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика