Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
Очередь за "народным седаном" Volkswagen растянулась на год | ||
![]() По словам представителя российского офиса Volkswagen Юлии Карулиной, за три месяца после презентации нового седана дилеры собрали уже более 14 тысяч заявок на "народный автомобиль". Однако в 2010 году калужский завод сможет выпустить только 10 тысяч машин, а план на следующий год составляет 30 тысяч машин. Нарастить объемы сборки предприятие Volkswagen способно, но пока не спешит - сначала эксперты хотя изучить структуру спроса, чтобы не допустить перепроизводства. Бюджетный седан Volkswagen, построенный на базе модели Polo, был представлен в Москве минувшим летом, однако первые товарные автомобили появились у дилеров VW лишь в сентябре. Самая доступная модификация Polo седан стоит 399 тысяч рублей, а богато оснащенная версия с "автоматом" - 578 тысяч рублей. Дефицит, как пишут "Ведомости", образовался и на некоторые модели Skoda, которые также выпускаются в Калуге. Продукция чешской марки пользуется устойчивым спросом в рамках программы утилизации старых машин - Skoda занимает третье место среди иностранных брендов, - однако с сентября калужский завод Volkswagen отказался от крупноузловой сборки и теперь выпускает автомобили по полному циклу. При этом, на полную мощность конвейер завода пока не вышел, а спрос за лето 2010 года ощутимо вырос за счет популярности утилизационной программы. Часть продукции Skoda планирует импортировать, а на некоторые модели и модификации очередь достигает 3-4 месяцев. На другие бюджетные иномарки больших очередей сейчас нет. Если сразу после старта утилизационной программы при покупке Renault Logan и Sandero приходилось ждать по 3-4 месяца, то сейчас сроки поставки сократились, в среднем, до месяца. Источник: Lenta.Ru |
||
Реклама | ||
![]() ![]() |
||