|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
10 сентября 2013г. Водитель КамАЗа признал свою вину в ДТП под Подольском
Гражданин Армении Грачья Арутюнян, обвиняемый в ДТП под Подольском, где погибли 18 человек, признал свою вину, сообщает «М24».
«В протоколе он сегодня сказал, что искренне раскаивается и соответственно признает свою вину и просит прощения у родственников погибших и пострадавших.
Подробнее » | 30 июля 2009г. Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП
Генеральная прокуратура РФ создала в своем составе специальное подразделение, которое будет следить за исполнением органами власти, местного самоуправления и внутренних дел законов об обеспечении безопасности дорожного движения. Подробнее » | 20 мая 2011г. В рамках третьего этапа программы утилизации выдана половина сертификатов
По состоянию на утро 20 мая, в рамках заключительного этапа программы утилизации старых машин выдана 51 тысяча сертификатов, говорится на сайте Минпромторга. Как сообщалось ранее, всего на данном этапе планируется выписать 100 тысяч свидетельств. Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Новый автомобиль для нового 44-го президента США. |
|
|
|
|
|
Для нового 44-го президента США компания “Дженерал моторс” уже подготовила новый автомобиль. Персональный «Кадилак» изготовлен на платформе грузовика. Его испытание проводилось на общественных автострадах, где его тайно сфотографировал Крис Доэн.
Машине Барака Обамы нипочем даже пули, выпускаемые из крупнокалиберного стрелкового оружия. Тонированные стекла не пропускают внешние шумы. Но при желании президент может включать внутреннее флуоресцентное освещение, делающее его видимым снаружи.
Многие коллекционеры автомобилей хотели бы заполучить президентские лимузины Но когда эти машины выходят из строя, их или уничтожают, или используют для тренировок агентов Секретной службы. Так что они никогда не попадают в частные руки.
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|