Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
«Дервейс» ведет переговоры о сборке тайваньских автомобилей Luxgen | ||
Зарубежные автоконцерны уже давно и прочно обосновались в России. Но помимо гигантов мирового автопрома отечественный рынок привлекает и малоизвестных производителей: с разным успехом завоевать симпатии российских автолюбителей пытались китайские, индийские и даже иранские автомобили. Теперь закрепиться в России хочет попробовать тайваньская компания Yulon, которая ведет переговоры о сборке своих кроссоверов Luxgen 7 SUV на черкесском заводе «Дервейс».
Luxgen — премиальный бренд тайваньской Yulon Motor, крупнейшего автопроизводителя на Тайване (выпускает более 2 млн машин в год). Компания специализируется на лицензионной сборке автомобилей Nissan, Mitsubishi и т.д., ее заводы располагаются на Тайване, Филиппинах и в материковом Китае. В 2009 году Yulon представила две первые собственные модели — люксовый минивэн Luxgen 7 MPV и кроссовер Luxgen 7 SUV. Уже в прошлом году бренд Luxgen стал седьмым по объему продаж на тайваньском рынке. Как рассказал РБК daily источник на автомобильном рынке, сейчас тайваньцы ведут переговоры с «Дервейсом» о сборке на черкесском заводе модели Luxgen 7 SUV. Ни объемы возможного производства, ни сроки начала сборки пока неизвестны. Получить комментарий компании Yulon Motor не удалось. На «Дервейсе» лишь отметили, что действительно ведут переговоры, причем не с китайским производителем. Эксперты указывают на внешнее сходство Luxgen 7 SUV с Porsche Cayenne. На внутреннем рынке стоимость Luxgen не превышает 35 тыс. долл. Машина оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, гидроусилителем руля, системой ночного видения и слежения за дорожной разметкой, системой навигации, а водительское сидение имеет массажер. При этом КПП была разработана в Японии. «Пока неизвестна стоимость автомобиля на российском рынке, рано говорить, какие перспективы будут у этой модели. Я ездил на ней в Тайване и могу сказать, что вполне достойная модель, на которой применены самые современные технологии и используются агрегаты европейских и японских компаний», — отметил независимый эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов. По его мнению, если стороны договорятся, конкурировать эта модель будет с корейскими автопроизводителями. Аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада напоминает, что обосноваться в России пытались многие экзотические бренды, в частности из Китая и Индии. Но несмотря на их дешевизну, популярности они не снискали. Рынок поделен крупнейшими мировыми производителями, и сходу занять сколь-нибудь существенную долю у новичка не получится. Кроме того, играет роль фактор недоверия к малоизвестным брендам. Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Сейчас на предприятии производят три модели китайского Lifan и Haima 3. За первые три квартала прошлого года черкесский завод произвел 5,6 тыс. автомобилей Lifan. Источник: РБК daily |
||
Реклама | ||
|
||