|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
07 января 2009г. Toyota разрабатывает серийный автомобиль на солнечных батареях Компания Toyota разрабатывает серийный автомобиль, работающих от солнечных батарей. Об этом сообщает AP со ссылкой на источник в компании.
Как пишет японская газета Nikkei, в движение машина будет приводится с помощью батарей, заряжаемых от солнечных панелей на крыше автомобиля. В будущем компания намерена разработать модель, которая будет использовать для движения исключительно солнечную энергию. Впрочем, должно пройти еще несколько лет, прежде чем новый автомобиль выйдет на рынок.
Подробнее » | 02 декабря 2010г. "АвтоВАЗ" начнет выпуск бюджетных Renault и Nissan в 2013 году
Волжский автозавод планирует начать выпуск бюджетных моделей Renault и Nissan, построенных на базе модели Lada Kalina, в 2013 году. Об этом газете "Ведомости" рассказал президент предприятия Игорь Комаров.Подробнее » | 13 августа 2010г. АВТОВАЗ представит на Московском автосалоне «Проект R90» и Lada Priora CNG
АВТОВАЗ представит на Московском Международном Автосалоне-2010 11 автомобилей Lada, включая две перспективные разработки, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа. Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
В России возобновится продажа топлива "Евро-2" |
|
|
|
|
|
До конца мая Минэнерго подготовит предложения по возвращению на российский топливный рынок стандарта "Евро-2", который был запрещен с 1 января 2011 года. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра энергетики Сергея Кудряшова.
Возвращение стандарта "Евро-2" позволит нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объем выпускаемого топлива и предотвратить в дальнейшем дефицит горючего. Однако для того, чтобы стимулировать нефтяников переходить на более высокий стандарт, акцизы на бензин более низкого качества планируется повысить, тогда как на "Евро-3" - наоборот, снизить. Таким образом, цены на заправках на бензин разных стандартов будут одинаковыми, однако с литра топлива "Евро-2" компаниям придется платить на два рубля больше.
Запрет на производство и продажу в России топлива "Евро-2" заставил большинство нефтеперерабатывающих заводов в конце апреля закрыться на профилактику. Это стало одной из причин топливного кризиса, возникшего в конце апреля в некоторых регионах России. Тогда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила нефтяников в картельном сговоре. Однако топливные компании объясняли дефицит топлива попыткой государства регулировать рыночные цены на нефтепродукты.
В январе 2011 года ФАС решила, что цены на дизель в 2010 году на российском рынки росли неоправданно быстро, а правительство рекомендовало заправкам снизить цены как на дизель, так и на бензин. АЗС выполняли требование властей, однако после этого нефтяным компаниям стало выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать на российских заправках.
Источник: Авто.Лента.ру
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|