Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
09 марта 2011г.
Volvo V60 перешел на электротягу

285 л.с. и 1,9 литра на 100 км – странное сочетание, не правда ли? Однако удалось оно компании Volvo с некоторой уловной. Достичь столь скромного расхода топлива располагая таким мощным табуном, да еще и весьма просторным салоном и большим багажником, можно если регулярно подзаряжать V60 plug-in hybrid от домашней электрической розетки.
Подробнее »
30 августа 2019г.
Mr.

1
Подробнее »
12 мая 2012г.
Автомобильные номера снабдят электронным чипами

Автомобильные номера снабдят электронным чипами, благодаря которым ГИБДД сможет получать всю информацию как о машине (модель, номер двигателя, цвет кузова), так и о ее владельце, не останавливая автомобиль. Разработчиком данной технологии является ОАО «Авангард».
Подробнее »
В России возобновится продажа топлива "Евро-2"
До конца мая Минэнерго подготовит предложения по возвращению на российский топливный рынок стандарта "Евро-2", который был запрещен с 1 января 2011 года. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра энергетики Сергея Кудряшова.

Возвращение стандарта "Евро-2" позволит нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объем выпускаемого топлива и предотвратить в дальнейшем дефицит горючего. Однако для того, чтобы стимулировать нефтяников переходить на более высокий стандарт, акцизы на бензин более низкого качества планируется повысить, тогда как на "Евро-3" - наоборот, снизить. Таким образом, цены на заправках на бензин разных стандартов будут одинаковыми, однако с литра топлива "Евро-2" компаниям придется платить на два рубля больше.

Запрет на производство и продажу в России топлива "Евро-2" заставил большинство нефтеперерабатывающих заводов в конце апреля закрыться на профилактику. Это стало одной из причин топливного кризиса, возникшего в конце апреля в некоторых регионах России. Тогда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила нефтяников в картельном сговоре. Однако топливные компании объясняли дефицит топлива попыткой государства регулировать рыночные цены на нефтепродукты.

В январе 2011 года ФАС решила, что цены на дизель в 2010 году на российском рынки росли неоправданно быстро, а правительство рекомендовало заправкам снизить цены как на дизель, так и на бензин. АЗС выполняли требование властей, однако после этого нефтяным компаниям стало выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать на российских заправках.

Источник: Авто.Лента.ру
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика