|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
22 ноября 2010г. Горбатому «Запорожцу» исполняется 50 лет
22 ноября 2010 года исполняется 50 лет самому дешевому советскому автомобилю — ЗАЗ-965, который в народе прозвали горбатый «Запорожец».
Первая партия «горбатых» была собрана 22 ноября 1960 года на заводе «Коммунар». Автомобиль собирался на базе итальянского Fiat 600, только с иной подвеской, другой коробкой передач, другим двигателем и увеличенным до 13 дюймов диаметром шин.
Подробнее » | 15 февраля 2011г. АвтоВАЗ создаст производство колес мирового уровня
ОАО "АвтоВАЗ" может создать совместное предприятие с немецкой компанией, производящей колеса. Как сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа, у компании есть подписанный меморандум о взаимопонимании, который определяет параметры и сроки выделения этого производства.Подробнее » | 28 октября 2010г. Fiat представил "народный" городской автомобиль будущего: футуристичный, двухместный, с закрытыми колесами
На автосалоне в Сан-Пауло (Бразилия) итальянский Fiat презентовал концепт городского автомобиля Mio FCC III. В создании этой модели поучаствовали 17 тысяч интернет-пользователей, которые предложили 11 тысяч идей для будущей машины. В соответствии с запросами большинства автомобиль получился суперкомпактным, двухместным, без багажника и со стеклянной крышей.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американские ученые изобрели идеальный парктроник |
|
|
|
|
|
Ученые Миннесотского университета (США) объявили о создании принципиально нового датчика измерения дистанции, который может произвести революцию на рынке автомобильных парктроников. Как пишет сегодня, 20 октября, деловая газета «РБК daily», принцип действия новинки основан на регистрации собственного магнитного поля автомобиля, которое создают стальные элементы в его агрегатах. Анизотропные магниторезистивные датчики (AMR) содержат кремниевые чипы с толстым покрытием из сплава никеля с железом и способны обнаружить изменения окружающих магнитных полей, создаваемых другими автомобилями. С приближением или удалением последних изменяется сопротивление никель-железного слоя датчиков. Основные преимущества AMR-систем перед существующими сейчас – точность и невысокая цена. Если современные радио- или лазерные парктроники бесполезны на расстояниях меньше метра и стоят больше 1000 долларов, то магниторезистивный датчик обойдется всего в 10 долларов, обеспечивая при этом точные измерения на маленьких расстояниях. Ученые считают, что AMR-датчики, установленные по периметру автомобиля, не только облегчат парковку, но и могут стать частью системы предотвращения ДТП.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|