|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
11 ноября 2011г. АвтоВАЗ тестирует электромобиль Lada Ellada на горных дорогах
Представленная недавно на на выставке «РоснанотехЭкспо» Lada Ellada успешно справилась с первым тестовым пробегом в реальных условиях, добравшись из Ставрополя в Кисловодск, где будут проходить дальнейшие испытания. Маршрут составил более 200 км. Значительная часть тестовых заездов пройдет по туристическим маршрутам.Подробнее » | 10 апреля 2009г. На калужском заводе Volkswagen cтартовала сборка Golf VI В середине марта калужский завод Volkswagen начал сборку автомобилей Golf VI, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия. По словам дилеров VW, в продажу новый Golf, как ожидается, поступит в июне. Подробнее » | 27 октября 2010г. Льгота «Ижавто» Минпромторг согласился предоставить принадлежащей Сбербанку Объединенной автомобильной группе (ОАГ, арендует мощности «Ижавто») право заключить соглашение на использование режима промсборки на нынешних условиях, сообщили «Ведомостям» сотрудник «Ижавто» и чиновники Минпромторга и аппарата правительства. Представитель Минпромторга от комментариев отказался.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американские ученые изобрели идеальный парктроник |
|
|
|
|
|
Ученые Миннесотского университета (США) объявили о создании принципиально нового датчика измерения дистанции, который может произвести революцию на рынке автомобильных парктроников. Как пишет сегодня, 20 октября, деловая газета «РБК daily», принцип действия новинки основан на регистрации собственного магнитного поля автомобиля, которое создают стальные элементы в его агрегатах. Анизотропные магниторезистивные датчики (AMR) содержат кремниевые чипы с толстым покрытием из сплава никеля с железом и способны обнаружить изменения окружающих магнитных полей, создаваемых другими автомобилями. С приближением или удалением последних изменяется сопротивление никель-железного слоя датчиков. Основные преимущества AMR-систем перед существующими сейчас – точность и невысокая цена. Если современные радио- или лазерные парктроники бесполезны на расстояниях меньше метра и стоят больше 1000 долларов, то магниторезистивный датчик обойдется всего в 10 долларов, обеспечивая при этом точные измерения на маленьких расстояниях. Ученые считают, что AMR-датчики, установленные по периметру автомобиля, не только облегчат парковку, но и могут стать частью системы предотвращения ДТП.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|