|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
10 января 2011г. В США открылся 23-й Детройтский автосалон
В Детройте начались пресс-дни Североамериканского международного автомобильного салона (NAIAS-2011). Одно из самых престижных в мире автошоу пройдет в 23-й раз. В этом году Детройтский автосалон будет проходить под знаком постепенного восстановления американского авторынка после мирового финансового кризиса. В этих условиях основной упор автопроизводители делают на премьеры экономичных компактных моделей для внутреннего рынка. Так, Ford представит новое поколение семейных минивэнов Ford C-Max, а General Motors – обновленный Chevrolet Sonic (Aveo) и его аналог под брендом Buick.Подробнее » | 12 ноября 2011г. Hyundai опубликовал первые официальные фото Genesis
Hyundai опубликовал первые официальные фотографии обновленного спорткупе Genesis на своей странице в социальной сети Facebook. Автомобиль построен по канонам новой философии марки – «жидкая скульптура», которую можно оценить по Veloster и европейским версиям i30 и i40.Подробнее » | 02 января 2012г. С 1 января меняется порядок прохождения техосмотра
С 1 января 2012 года меняется порядок прохождения техосмотра в соответствии с новым федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американские ученые изобрели идеальный парктроник |
|
|
|
|
|
Ученые Миннесотского университета (США) объявили о создании принципиально нового датчика измерения дистанции, который может произвести революцию на рынке автомобильных парктроников. Как пишет сегодня, 20 октября, деловая газета «РБК daily», принцип действия новинки основан на регистрации собственного магнитного поля автомобиля, которое создают стальные элементы в его агрегатах. Анизотропные магниторезистивные датчики (AMR) содержат кремниевые чипы с толстым покрытием из сплава никеля с железом и способны обнаружить изменения окружающих магнитных полей, создаваемых другими автомобилями. С приближением или удалением последних изменяется сопротивление никель-железного слоя датчиков. Основные преимущества AMR-систем перед существующими сейчас – точность и невысокая цена. Если современные радио- или лазерные парктроники бесполезны на расстояниях меньше метра и стоят больше 1000 долларов, то магниторезистивный датчик обойдется всего в 10 долларов, обеспечивая при этом точные измерения на маленьких расстояниях. Ученые считают, что AMR-датчики, установленные по периметру автомобиля, не только облегчат парковку, но и могут стать частью системы предотвращения ДТП.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|