| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Дороги опаснее дураков | ||
По крайней мере так считают журнал Forbes и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. Однако с их выводами о причинах гибели россиян на дорогах можно не согласиться.
Скажем, они считают, что мы — самая опасная страна для водителей (939 смертей на миллион автомобилей), потому что правительство должным образом не контролирует то, как автовладельцы придерживаются ограничений скорости и законов, касающихся езды в нетрезвом виде. А с этим, на удивление, согласиться трудно. После ужесточения наказания за езду подшофе число пьяных аварий в стране сократилось за последние годы на треть. Похожая ситуация и с ездой по встречке, и с соблюдением скоростных режимов. То есть как раз репрессивный госмеханизм, влияющий на снижение аварийности (она в прошлом году снизилась почти на 7%) используется весьма активно.
Другое дело, что подавляющее число ДТП происходит в России из-за отвратительного качества и оборудования дорог и безобразного их ремонта; катастрофической неразвитости дорожной сети; безобразной организации движения; удручающих методик обучения водителей в автошколах.
Из-за состояния дорожного покрытия у нас случается около 20% всех ДТП. И это только по официальной статистике, ведь сотрудники ГИБДД нечасто заморачиваются привязкой конкретной аварии к состоянию полотна. Не учитывается и такая существенная психологическая деталь, как превышение скорости или выезд на встречку как итог многочасовых стояний в заторах и желания наверстать упущенное время. О чем тут говорить, если сегодня четверть федеральных трасс в РФ перегружена, а ближе к Москве или другим крупным городам параметр перегрузки просто зашкаливает. Так что некоторые независимые эксперты поднимают долю аварий из-за дорожной составляющей до 40—50%.
Причем дальше будет только хуже, если даже официальные лица заявляют: к будущему году эксплуатационным нормам (не мировым, а нашим, лет как пятьдесят устаревшим) будут соответствовать менее 15% автодорог страны. Притом что общий дефицит улиц, трасс и магистралей составляет сейчас в России около 900 тысяч километров.
КСТАТИ
В этом году на 35% сокращены расходы на федеральную программу повышения безопасности дорожного движения. Власти будут экономить на установке новых дорожных знаков, строительстве подземных переходов и оснащении трасс.
Источник: http://www.mk.ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Правительство РФ утвердило проект новой редакции закона об ОСАГО. Главным изменением, которое прописано в законопроекте, станет увеличение лимита выплат по страховке. Теперь за причиненный вред здоровью можно будет получить до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Компенсация за поврежденный автомобиль вырастет со 120 до 400 тысяч рублей.
Компания Lamborghini к своему 50-летию, которое итальянский бренд будет отмечать в 2013 году, подготовит некий эксклюзивный автомобиль. Об этой машине пока ничего не известно. Ранее производитель всегда отмечал свой день рождения специальными модификациями моделей: к 25-летию была подготовлена версия суперкара Countach, к 30-летию — Diablo и к 40-летию — Murcielago.
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области призывает мотоциклистов к соблюдению правил дорожного движения, пишет РИА Новости со ссылкой на начальника Госавтоинспекции региона Виктора Кузнецова.
По крайней мере так считают журнал Forbes и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. Однако с их выводами о причинах гибели россиян на дорогах можно не согласиться.
