Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 4 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
27 апреля 2010г.
Подготовлен проект изменений в приказ МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"...

Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовлен проект изменений в приказ МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
Подробнее »
30 августа 2019г.
1 waitfor delay '0:0:9' --

1
Подробнее »
26 ноября 2011г.
Hyundai и Beijing Automotive показали свой первый автомобиль

Hyundai представил первый автомобиль, построенный в сотрудничестве с китайской Beijing Automotive. Премьера концепт-кара под названием Shouwang BHCD-1 состоялась на автошоу в Гуанчжоу.
Это первая модель совместного предприятия Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), построенная полностью с нуля.
Подробнее »
Дороги опаснее дураков
По крайней мере так считают журнал Forbes и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. Однако с их выводами о причинах гибели россиян на дорогах можно не согласиться.

Скажем, они считают, что мы — самая опасная страна для водителей (939 смертей на миллион автомобилей), потому что правительство должным образом не контролирует то, как автовладельцы придерживаются ограничений скорости и законов, касающихся езды в нетрезвом виде. А с этим, на удивление, согласиться трудно. После ужесточения наказания за езду подшофе число пьяных аварий в стране сократилось за последние годы на треть. Похожая ситуация и с ездой по встречке, и с соблюдением скоростных режимов. То есть как раз репрессивный госмеханизм, влияющий на снижение аварийности (она в прошлом году снизилась почти на 7%) используется весьма активно.

Другое дело, что подавляющее число ДТП происходит в России из-за отвратительного качества и оборудования дорог и безобразного их ремонта; катастрофической неразвитости дорожной сети; безобразной организации движения; удручающих методик обучения водителей в автошколах.

Из-за состояния дорожного покрытия у нас случается около 20% всех ДТП. И это только по официальной статистике, ведь сотрудники ГИБДД нечасто заморачиваются привязкой конкретной аварии к состоянию полотна. Не учитывается и такая существенная психологическая деталь, как превышение скорости или выезд на встречку как итог многочасовых стояний в заторах и желания наверстать упущенное время. О чем тут говорить, если сегодня четверть федеральных трасс в РФ перегружена, а ближе к Москве или другим крупным городам параметр перегрузки просто зашкаливает. Так что некоторые независимые эксперты поднимают долю аварий из-за дорожной составляющей до 40—50%.

Причем дальше будет только хуже, если даже официальные лица заявляют: к будущему году эксплуатационным нормам (не мировым, а нашим, лет как пятьдесят устаревшим) будут соответствовать менее 15% автодорог страны. Притом что общий дефицит улиц, трасс и магистралей составляет сейчас в России около 900 тысяч километров.


КСТАТИ

В этом году на 35% сокращены расходы на федеральную программу повышения безопасности дорожного движения. Власти будут экономить на установке новых дорожных знаков, строительстве подземных переходов и оснащении трасс.


Источник: http://www.mk.ru

Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика