Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 4 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
12 марта 2013г.
За скорость отберут права на 2 года

Злостных нарушителей скоростного режима предложили сурово наказывать, вплоть до лишения прав на 2 года. Соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы внесли члены Совета Федерации. В частности, авторы документа предлагают изымать водительское удостоверение на длительный срок за двукратное превышение скорости. Например, за движение со скорость 80 километров в час на тех участках, где разрешено 40 километров в час.
Подробнее »
03 декабря 2010г.
"АвтоВАЗ" вынудят повысить цены на машины в начале 2011 года

Компания "Северсталь" поставила в известность Волжский автозавод о готовящемся повышении цен на металл - в начале 2011 года автомобильный лист подорожает на 30 процентов. Это может вызвать увеличение конечной стоимости машин Lada на 3,5 процента, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на вице-президента "АвтоВАЗа" по закупкам Дамира Кашапова.
Подробнее »
02 марта 2011г.
Заявку на новый режим промсборки в России подали 13 автопроизводителей

Минэкономразвития РФ получило шесть заявок от 13 компаний, которые приняли решение выпускать в России иномарки по новому режиму промсборки. Об этом рассказала глава министерства Эльвира Набиуллина, сообщает РИА Новости.
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика