Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
12 октября 2011г.
Минпромторг выступил за введение экологического налога

Министерство промышленности и торговли РФ выступает за замену транспортного налога на экологический, однако призывает к тщательной проработке его ставок. Такое заявление в рамках форума, организованного Институтом Адама Смита, сделал директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов.
Подробнее »
12 июня 2010г.
Поправки в ПДД: велосипедистам предписано придерживаться правой полосы дороги

Согласно поправкам в правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу 20 ноября, для движения велосипедистов не отводится какая-то определенная полоса, за исключением специально...
Подробнее »
20 декабря 2011г.
Renault выведет на российский рынок два электромобиля

В грядущем 2012 году Renault подвинет Mitsubishi на российском рынке электромобилей: к i-Miev, являющейся первой и на данный момент единственной электрической моделью в продаже, добавятся Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика