Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
11 января 2013г.
Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя

Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила оформлять полис ОСАГО непосредственно на водителя, а не автомобиль. Об этом газете «Известия» сообщил руководитель федерации Сергей Канаев.
«Мы уже отправили соответствующее предложение Российскому союзу автостраховщиков, будем с ними встречаться и пытаться продвигать эту идею в Госдуме», - отметил Канаев.
Подробнее »
02 марта 2012г.
Прототип Mercedes-Benz SLS AMG Black Series сфотографировали вблизи

Прототип Mercedes-Benz SLS AMG Black Series проходит дорожные тесты в Германии. На этот раз его удалось заснять максимально четко. Несмотря на камуфляж, ясно видно, что автомобиль получил новый аэродинамический обвес.
Подробнее »
29 июня 2009г.
"ГАЗели" перестанут ломаться в 2010 году

С января 2010 года Горьковский автозавод планирует начать выпуск автомобилей "ГАЗель" с "улучшенными потребительскими качествами".
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика