|
Предложения |
|
|
|
|
|
Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
20 января 2009г. Средний возраст автомобилей в России - 12 лет В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США - 9,2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько "помолодел". В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12,7 лет. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в январе.Подробнее » | 30 августа 2019г. Mr. 1Подробнее » | 07 мая 2013г. Продажи Lada Granta выросли в полтора раза АвтоВАЗ отчитался о результатах продаж автомобилей в апреле. Как пишет «Коммерсант», в общей сложности с учетом экспорта компании удалось продать 51,7 тыс. машин. Если сравнивать этот показатель с результатом за аналогичный период годом ранее, то продажи снизились на 8%. На внутреннем рынке реализация автомобилей Lada упала на 12% до 44,1 тыс. машин.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов |
|
|
|
|
|
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года. Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.
Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|