Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
16 апреля 2010г.
Лучшие проекты российского тюнинга 2010 года. Фото

Тюнинг – уже массовое явление, захватившее все слои населения. Сегодня в “новую шкуру” можно одеть любой автомобиль от десятилетних “Жигулей” до нового с иголочки суперкара.
Подробнее »
9 апреля 2013г.
Налог на роскошь не заставит Жириновского отказаться от Maybach

Принятие законопроекта о налоге на роскошные автомобили не заставит лидера Владимира Жириновского расстаться с Maybach, на котором он ездит несколько лет, об этом «РБК daily» рассказал первый замруководителя фракции партии Владимир Овсянников.
Подробнее »
21 июля 2011г.
Девушка покусала гаишников, чтобы отомстить за мужа

Жительница Югры покусала двух сотрудников ДПС, которые привлекли к административной ответственности ее мужа, отказавшегося проходить медицинское освидетельствование, пишет РИА «Новости» со ссылкой на УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика