Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
14 июня 2009г.
Toyota начинает продажи обновленной Camry в России

ООО "Тойота Мотор" сообщает, что 12 июня 2009 года на территории Российской Федерации начинаются продажи обновленной Toyota Camry. Обновленная Camry отличается наличием большего количества опций...
Подробнее »
13 февраля 2012г.
KIA опубликовала скетчи первого заднеприводного авто

Компания KIA Motors представила первые официальные скетчи нового флагманского седана под кодовым обозначением KH. Эта модель является первым заднеприводным автомобилем в истории марки. Продажи автомобиля на корейском рынке стартуют в первой половине 2012 года.
Подробнее »
04 февраля 2011г.
В Японии построен «сверхдальний» электромобиль

Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика