Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 5 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
23 апреля 2009г.
Сборка иномарок в России впервые превысила выпуск отечественных автомобилей

По данным «АСМ-Холдинга», за первые три месяца 2009 года с российских конвейеров сошло 123013 автомобилей, что на 62,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При этом доля иномарок в объеме производства российских автозаводов по итогам I квартала достигла 53,5%. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ»
Подробнее »
11 марта 2013г.
Производство Chevrolet Niva сокращено из-за снижения спроса

Совместное предприятие GM и ОАО «АВТОВАЗ» сокращает производство в связи со снижением спроса. Об этом сообщила пресс-служба компании. «В целях приведения в соответствие спроса на Chevrolet Niva в условиях небольшого спада на рынке руководство приняло решение о сокращении трех полных рабочих дней (6 смен) в марте и апреле. Нерабочими днями будут 29 марта, 5 и 12 апреля»
Подробнее »
20 декабря 2011г.
Renault выведет на российский рынок два электромобиля

В грядущем 2012 году Renault подвинет Mitsubishi на российском рынке электромобилей: к i-Miev, являющейся первой и на данный момент единственной электрической моделью в продаже, добавятся Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика