Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
27 сентября 2011г.
Быстрее всего в России дорожают А-76 и дизтопливо

Средние потребительские цены на бензин в РФ в январе-августе 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. выросли на 12,6%. Об этом говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В августе 2011 г. по сравнению предыдущим месяцем цены стали выше на 1,9% и достигли 26,13 руб./л.
Подробнее »
07 июня 2011г.
"ТагАЗ" будет выпускать в России новый бюджетный седан

Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") начнет на российском рынке продажи бюджетного седана С-класса. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль является совместной разработкой предприятия и китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd (JAC).
Подробнее »
17 июля 2009г.
Модернизированная Lada 4x4 будет представлена на «Интеравто-2009»

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», на Международной выставке «Интеравто-2009», которая пройдет с 26 по 30 августа в Москве, АВТОВАЗ впервые представит модернизированный внедорожник Lada 4x4 (Niva).
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика