Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 5 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
15 февраля 2012г.
ФАС разрешила колебания стоимости ОСАГО в пределах 20%

Федеральная антимонопольная службы РФ подготовила поправки в федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вводящие ценовую конкуренцию на рынке ОСАГО. Об этом сообщил глава ФАС Игорь Артемьев, выступая на расширенном заседании коллегии ведомства.
Подробнее »
20 февраля 2012г.
«ГАЗ» освоит технологии Volkswagen

На Горьковском автозаводе состоялось открытие учебного центра Volkswagen. Он был создан в рамках сотрудничества Группы «ГАЗ» с Volkswagen Group Rus для рабочих завода, которые смогут обучаться на специальных тренинговых участках, имитирующих работу всех этапов производства автомобилей Volkswagen и Skoda.
Подробнее »
02 января 2012г.
С 1 января меняется порядок прохождения техосмотра

С 1 января 2012 года меняется порядок прохождения техосмотра в соответствии с новым федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты".
Подробнее »
Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов
В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенным на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорт-купе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.
Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.

Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость брэнда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн. человек.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика