|
Предложения |
|
|
|
|
|
Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
25 августа 2011г. Нефтяники пообещали не допустить нового бензинового кризиса Основные вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) РФ предполагают выпустить в сентябре 2011 г. сверх плана 100 тыс. т высокооктановых бензинов. Об этом сообщил журналистам советник министра энергетики РФ Дмитрий Клоков по итогам совещания с представителями нефтяных компаний, которое провел замминистра энергетики РФ Сергей Кудряшов.Подробнее » | 12 ноября 2011г. Создано контролирующее здоровье рулевое колесо Экспериментальное рулевое колесо автомобиля, разработанное в Германии, следит за самочувствием водителя и способно предупреждать его об опасности, а также самостоятельно останавливать машину, если человеку стало плохо. Учёные из технического университета Мюнхена совместно со специалистами BMW построили прототип руля, интегрированные датчики которого измеряют частоту сердечных сокращений, сопротивление кожи и насыщение крови кислородом.Подробнее » | 22 сентября 2011г. Honda готовит новое поколение CR-V В сеть просочились первые полуофициальные изображения нового поколения Honda CR-V. Черно-белые фото, сделанные в разных ракурсах, предназначены для подачи в патентное ведомство, чтобы предотвратить возможное «пиратство» со стороны конкурентов.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Компания Citroen представила самый мощный двигатель в своей истории |
|
|
|
|
|
Компания Citroen представила новый трехлитровый дизельный двигатель, который будет предлагаться для автомобилей семейства C5 и C6, а также станет самым мощным серийным мотором за всю историю французской марки. Как сообщает сайт The Motor Report, такой агрегат в ближайшее время сменит старую 2,7-литровую "шестерку" мощностью 208 лошадиных сил.
Мощность нового шестицилиндрового битурбированного дизеля составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен уже с 1600 оборотов в минуту. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным Citroen, с такой силовой установкой автомобили C5 и C6 смогут разогнаться до "сотни" за 7,9 и 8,5 секунды соответственно, а их средний расход топлива составит около 7,4 литра на сто километров пути. Уровень выбросов CO2 – 195 граммов на километр.
Отметим, что версии Citroen C5 и C6, оснащенные дизельной 2,7-литровой "шестеркой", продаются и на российском рынке. Однако когда у дилеров появятся машины с новым трехлитровым дизелем, пока не уточняется.
Источник: http://auto.lenta.ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|