Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
07 декабря 2010г.
ГИБДД начала раздавать пешеходам катафоты

В России стартовала социальная акция «Засветись! Стань заметен на дороге», организованная Госавтоинспекцией совместно с Российским союзов автостраховщиков. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД РФ, кампания в первую очередь призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.
Подробнее »
27 июля 2011г.
Porsche готовит к дебюту новый 911 Turbo S

Прототип существенно обновленного Porsche 911 Turbo S проходит последние предпремьерные тесты в Германии, где его смогли сфотографировать папарацци журнала Motor Trend.
Подробнее »
18 ноября 2011г.
Honda Civic названа самым экологичным автомобилем года

На церемонии награждения в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был назван самый экологичный автомобиль года. Им оказался Honda Civic 2012.
Среди финалистов, не удостоившихся первого места, были электрокары Ford Focus Electric и Mitsubishi i-MiEV, гибрид Toyota Prius V и дизельный VW Passat.
Подробнее »
Покупателям новых авто будут платить премии
Американские автогиганты слезно вымаливали у своего правительства деньги не только на выживание, но и на развитие своих компаний. Деньги им выделялись не просто так, а под четко прописанные программы действий, сокращения расходов и обновления технологий. Пусть сегодня американцы перестали покупать автомобили, но заводам дали возможность перестроиться и предложить покупателям через некоторое время уже совсем другие автомобили. Все американские концерны стоят на пороге начала выпуска экономичных городских и гибридных автомобилей. Российское правительство пытается организовать режим наибольшего благоприятствования для своих заводов, ухудшая условия существования импортерам автомобилей. Из-за ввода высоких таможенных пошлин на импортируемые иномарки автопродавцы вынуждены повышать цены. Таким образом чиновники пытаются заставить, не предложить, не поощрить, а именно заставить россиян покупать отечественные авто. Но вслед за иномарками повышают свои цены и отечественные заводы. АвтоВАЗ, например, в этом году уже дважды повышал цены на свою продукцию. Только вот будет ли население торопиться купить новый автомобиль в этом году, если учесть, что цены на все модели стали высоки, а доходы населения падают. Скорее покупка нового автомобиля будет перенесена на лучшие времена. А производители автомобилей вынуждены будут сократить или остановить производство, “проесть” выделенные государством деньги и остаться снова со своими старыми моделями уже в следующей эре гибридных автомобилей. Совсем по-другому решают проблемы своей автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять второй пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Суть решения состоит в том, что государство будет стимулировать спрос: немцы получат от государства премию в размере 2500 евро, если они поменяют свой автомобиль старше девяти лет на новый. Возможность получить премию от государства при покупке новой машины оживила интерес немцев к автомобилям. Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, около 1,2 миллиона немцев заинтересовались этим предложением. Немецкие автомобилестроители ожидают даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким образом, немецкие компании могут даже не заметить кризиса, так как будут работать в привычном ритме, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живые деньги от покупателей. Немецкое правительство не собирается рисковать государственными средствами, отдавая их автокомпаниям на реструктуризацию или поддержку существования: в обоих случаях компании могут и не справиться с кризисной ситуацией. Немцы направляют средства на поддержку обычных рыночных взаимоотношений производителей с потребителями, нивелируя саму кризисную ситуацию отсутствия спроса. По сообщениям немецкой прессы, руководители германских автомобильных концернов приветствуют данные меры, отмечая не только огромную заинтересованность потребителей в существенной экономии при покупке нового автомобиля, но и важный психологический фактор, положительно влияющий на положение дел в автоиндустрии страны. Между тем эксперты отмечают неравномерность такой помощи от государства автомобильным компаниям. Премия в 2500 евро при обмене девятилетних автомобилей будет порождать спрос только на небольшие или средние и относительно недорогие автомобили. Эти меры в большей степени помогут марке VW, чем какой-либо другой. А премиальные бренды, такие как Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, совсем ничего не выиграют от ввода этой программы. Кирилл Орлов www.autonews.ru
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика