|
Предложения |
|
|
|
|
|
![](/images/loading2.gif) Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
08 ноября 2011г. «ИжАвто» сменит профиль
Как сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, «ИжАвто» сменит профиль. В связи с продолжающимся падением спроса на классические Lada-2104 и Lada-2107 их производство на заводе будет прекращено. Вместо них уже в третьем квартале 2012 года планируется начать производство нового седана Lada Granta. Два кузова новинки уже поступили в Ижевск для наладки технологий окрасочных и сварочных работ.Подробнее » | 28 декабря 2012г. ОСАГО подорожает на 30 процентов
Стоимость полиса ОСАГО в 2013 году может вырасти на 30 процентов в связи с запланированным увеличением лимита выплат по страховке. Об этом сообщает газета Коммерсант со ссылкой на президента Российского союза (РСА) Павла Бунина.Подробнее » | 16 ноября 2011г. Водители поплатятся за слишком темные стекла авто В ряде городов усилены меры против запрещенной тонировки стекол автомобилей. ГИБДД напоминает, что правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобилей, светопропускание ветрового и передних боковых стекол которых ниже 70%, и настоятельно рекомендует водителям самим устранить несоответствие, которое может стоить им штрафа.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
В России отказались от запрета бензина Аи-92 |
|
|
|
|
|
Минэнерго подготовило поправки к техрегламенту "О требованиях к бензину". Они отменяют запрет на производство бензина Аи-92, который должен был вступить в действие с 1 января 2011 года, пишет газета "Коммерсант".
В действующей версии техрегламента под "Евро-3" подразумевается бензин с октановым числом не ниже 95 единиц. Законопроект, подготовленный министерством, разграничивает эти два понятия. Таким образом, при запрете производства бензина ниже экологического класса "Евро-3" нефтеперерабатывающие компании по-прежнему могут выпускать топливо Аи-92.
Техрегламент "О требованиях к бензину" вступил в силу в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. Согласно этому документу, с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92) должно быть запрещено. Однако против такого запрета в 2009 году выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена этого вида топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства.
В начале 2010 года российское правительство пообещало отменить запрет после того, как будет принят единый технический регламент для стран Таможенного союза (России, Белоруссии и Казахстана). Однако из-за того, что переговоры с союзными государствами затянулись, такой документ до конца 2010 года утвержден не будет.
Источник: Lenta.Ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
![](/images/banners/rekl2.jpg)
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
![](/images/loading2.gif) Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|