Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
23 декабря 2010г.
Suzuki Splash подешевел на 50 тысяч рублей

Компания Suzuki объявляет о начале действия скидок на Splash – акция распространяется на все модификации с механической коробкой передач. Благодаря данному предложению цены на указанные комплектации будут снижены на 50 тысяч рублей и составят 410 тысяч и 440 тысяч рублей соответственно.
Подробнее »
13 октября 2010г.
Автомобиль Прохорова обещает стать российским прорывом

В Москве представлен предварительный дизайн нового российского гибридного городского автомобиля и раскрыты технологии проекта, заявленные как инновационные.
Российскую автомобильную промышленность общественность давно похоронила. Наши машины уже сократили свое присутствие на рынке новых автомобилей, уступив более половины продаж иномаркам, и эта тенденция сбавлять обороты не намеревается. Главная аудитория росавтопрома – потребители машин бюджетного класса – пересаживаются на доступные иномарки, которые активно собирают на российских заводах.
Подробнее »
27 марта 2009г.
Volvo повышает цены на автомобили в России

Volvo Cars Russia объявляет о повышении цен на легковые автомобили и внедорожники с 1 апреля 2009 года. Автомобили 2008 года выпуска подорожают на 9%, 2009 года выпуска – дополнительно на 12,9%.
Подробнее »
Депутаты внесли в Думу поправки, запрещающие автомобили из США и Японии
Вице-спикер ГосДумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в ГосДуму поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «О техническом регулировании». Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копии документов, первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны «уполномоченные органы по сертификации», а «схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом». Минпромторг уже разработал законопроект «Регламента «О безопасности автотранспортных средств», который гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя «во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения» и к соответствию установленным в стране «характеристикам и действию» светотехники. Эксперты утверждают, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей. Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам – от производителей и дистрибуторов до частных лиц. Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет, но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев. По мнению председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева, шансы на одобрение поправок депутатами высоки, ведь они призваны дополнительно защитить отечественный авторынок. Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 году в России было продано 3,3 млн. автомобилей, из которых лишь 12% (400 тысяч машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства «АВТОСТАТ», в январе 2009 года в Россию было импортировано 29,8 тысячи автомобилей, из которых около 10% – подержанные, а в феврале – 54,8 тысячи машин, из которых только 0,6% – подержанные. Участники рынка считают, что в 2009 году импорт подержанных иномарок может снизиться до 70 тысяч, ведь большую часть ввозимого «секонд-хенда» составляют как раз несертифицированные машины, а сертификация занимает несколько месяцев. В то же время, отмечают эксперты, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет, поскольку целевые аудитории – покупающая импортный «секонд-хенд» и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили – пересекаются незначительно. АВТОСТАТ
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика