|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
29 июня 2012г. Японцы научились заряжать электромобили с помощью асфальта
Ученые из Японии придумали новый способ зарядки электромобилей. Разработчики предложили заряжать аккумуляторы с помощью асфальта прямо во время движения авто. Сообщается, что высокочастотный ток проходит к батареям через резиновые покрышки. Подробнее » | 22 марта 2011г. Lada 4×4 подъехала к Niva
 АвтоВАЗ«и General Motors подписали протокол о намерениях, предусматривающий расширение мощностей СП «GM-АвтоВАЗ» с нынешних 94 000 до 120 000 автомобилей в год, рассказал «Ведомостям» сотрудник «АвтоВАЗа». Половина машин, которые будут выпускаться на этом предприятии, будут продаваться под брендом Lada, другая половина — под брендами GM, отметил он. «АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль.Подробнее » | 11 апреля 2013г. Lada Granta Sport появится в продаже на следующей неделе
19 апреля у официальных дилеров АвтоВАЗа можно будет приобрести Lada Granta Sport. Автомобиль будет продаваться в 26 специально отобранных компанией автосалонах, позже, по мере увеличения производства, их количество увеличится. Все места продаж имеют единое стилевое оформление Lada Sport, сообщает «АвтоСреда».Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Suzuki выводит на российский рынок модель Splash |
|
|
|
|
|
24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Новинка от Suzuki выглядит довольно интересно, отмечает ведущий аналитик «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, – несмотря на компактные размеры, Splash обладает довольно вместительным салоном. Довольно яркий дизайн и относительно невысокая стоимость базовой комплектации, по мнению эксперта, могут стать решающим фактором в вопросе о покупке такого автомобиля, особенно если решение будет за «слабой половиной». Тем более, что прямых конкурентов на российском рынке не так уж и много: многие автопроизводители намеренно не выводят сюда свои подобные модели, опасаясь слишком малых объемов продаж.
| АВТОСТАТ |
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|