|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
24 июля 2012г. В Крымске предложили приравнять ОСАГО к каско
Глава фракции «Единая Россия» Андрей Воробьев предложил депутатам провести встречу с представителями страховых компаний, чтобы обсудить вопрос выплат владельцам пострадавщих машин в Крымске. Подробнее » | 04 февраля 2011г. В Японии построен «сверхдальний» электромобиль
Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.Подробнее » | 04 ноября 2011г. Land Rover откроет спортивное подразделение
Land Rover откроет спортивное подразделение, которое будет заниматься тюнингом внедорожников марки. Об этом объявил глобальный бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс. По его словам, компании не хватает «заряженных» автомобилей и она думает над созданием суббренда типа Jaguar R.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Suzuki выводит на российский рынок модель Splash |
|
|
|
|
|
24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Новинка от Suzuki выглядит довольно интересно, отмечает ведущий аналитик «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, – несмотря на компактные размеры, Splash обладает довольно вместительным салоном. Довольно яркий дизайн и относительно невысокая стоимость базовой комплектации, по мнению эксперта, могут стать решающим фактором в вопросе о покупке такого автомобиля, особенно если решение будет за «слабой половиной». Тем более, что прямых конкурентов на российском рынке не так уж и много: многие автопроизводители намеренно не выводят сюда свои подобные модели, опасаясь слишком малых объемов продаж.
| АВТОСТАТ |
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|