Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
23 августа 2011г.
АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОЧИ-2011

Выставочная компания «Сочи – Экспо ТПП г. Сочи» совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) приглашают принять участие в «АВТОТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ СОЧИ - 2011», в выставках «Черноморский автосалон» и «АвтоСтройТранс».
Подробнее »
4 апреля 2009г.
Питерский завод GM начал серийный выпуск Opel Antara

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», с середины марта на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге началось серийное производство внедорожников Opel Antara. По словам директора по связям с общественностью GM Russia Сергея Лепнухова, первые автомобили этой модели, выпущенные на новом предприятии по полному циклу, начали поступать дилерам во второй половине марта.
Подробнее »
13 декабря 2011г.
Более половины стоимости бензина в России составляют налоги

В стоимости 1 литра бензина в России порядка 55-60% составляют налоги. Об этом сообщил в эфире РБК-ТВ заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин. "Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры мировых цен, а с другой стороны - от затрат, которые несут нефтяные компании, а также от налогов.
Подробнее »
Российские чиновники вряд ли пересядут на отечественные лимузины
В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», – сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН. «Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», – объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.
Напомним, в прошлом году «ЗиЛ» получил техническое задание от управления делами президента России на создание автомобиля представительского класса. Как сообщалось, отечественный лимузин может стоить около 9 млн. рублей. Автомобиль Mercedes S600 Pullman Guard, используемый в современных кортежах высших чиновников, стоит 22 млн. рублей.

Источник: АВТОСТАТ
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика