| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Российские чиновники вряд ли пересядут на отечественные лимузины | ||
В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов. «Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», – сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости». Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН. «Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», – объяснил он экономическую причину отказа от российской техники. Напомним, в прошлом году «ЗиЛ» получил техническое задание от управления делами президента России на создание автомобиля представительского класса. Как сообщалось, отечественный лимузин может стоить около 9 млн. рублей. Автомобиль Mercedes S600 Pullman Guard, используемый в современных кортежах высших чиновников, стоит 22 млн. рублей. Источник: АВТОСТАТ |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Совет Федерации одобрил закон, регламентирующий порядок и условия утилизации транспортных средств категорий М и N, к которым относятся легковые и грузовые машины, а также автобусы. Речь идет об автомобилях, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ.
27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР № 55 была утверждена "Инструкция постового регулировщика уличного движения", согласно которой "для лучшей видимости подаваемых знаков (сигналов) в городах по утвержденному списку, регулирование производится жезлом, окрашенным в черно-белый цвет".
В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов.
