Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
Российские чиновники вряд ли пересядут на отечественные лимузины | ||
В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», – сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости». Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН. «Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», – объяснил он экономическую причину отказа от российской техники. Напомним, в прошлом году «ЗиЛ» получил техническое задание от управления делами президента России на создание автомобиля представительского класса. Как сообщалось, отечественный лимузин может стоить около 9 млн. рублей. Автомобиль Mercedes S600 Pullman Guard, используемый в современных кортежах высших чиновников, стоит 22 млн. рублей. Источник: АВТОСТАТ |
||
Реклама | ||
|
||