|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
28 января 2011г. Hyundai ix55 получил навигационную систему
Российские дилеры Hyundai начинают продажи новой модификации кроссовера ix55 со встроенной мультимедийной системой, которая будет доступна в автомобилях комплектации Luxury. Новая система включает устройство Bluetooth, CD- и DVD-проигрыватель, камеру заднего вида и картографию NavTeq. Подробнее » | 23 ноября 2010г. ГАЗ просит льгот для Mercedes
Группа ГАЗ и Daimler намерены вложить более ?120 млн в производство фургонов Mercedes в России. Руководство группы уже попросило под этот проект эксклюзивных льгот у премьера Владимира Путина. С аналогичной просьбой выступал и концерн Volkswagen, который хочет вместе с ГАЗом выпускать легковые автомобили. Но аналитики полагают, что проект с Daimler только создаст конкуренцию собственным моделям ГАЗа.Подробнее » | 15 апреля 2010г. В Лейпциге представили новый Volkswagen Touran
Volkswagen Touran является самым успешным минивэном немецкого производства и отличным семейным автомобилем. На сегодняшний день объем продаж Touran достиг ровно 1,13 миллиона автомобилей.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Lada Priora получила модернизированный двигатель |
|
|
|
|
|
АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства Lada Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации «стандарт» получили модернизированный двигатель – 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена Lada Priora в версии «стандарт» составляет 318800 рублей (седан), 324800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Kalina. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей Lada, новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Источник: АВТОСТАТ
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|