Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
12 ноября 2010г.
Список программы утилизации пополнился тремя иномарками

Минпромторг РФ дополнил список автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации старых машин, тремя моделями. Ими стали Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007, выпускающиеся на совместном заводе концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi под Калугой. Соответствующее постановление было опубликовано в пятницу, 12 ноября, в "Российской газете".
Подробнее »
28 января 2013г.
На оплату штрафов предлагают ввести дисконт

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает ввести дисконт на оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения. Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции. По его словам, речь идет о том, что если автовладелец,
Подробнее »
14 марта 2012г.
Папарацци поймали прототип новой Renault Clio

Renault Clio нового поколения попался фотографам-шпионам. Прототип в кузове пятидверный хэтчбек напоминает спорт-купе благодаря неожиданному расположению ручек задних дверей: они спрятаны в стойках за задними окнами.
Подробнее »
Россия откажется от запрета бензина Аи-80
Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту, которые позволят продавать в России бензин с октановым числом 80 и 92. Об этом пишет газета «Ведомости» в №136 от 26 июля 2011 года со ссылкой на президента Российского топливного союза Евгения Аркушу. Согласно действующему регламенту, производить бензин Аи-80 и Аи-92 запрещено с 1 января 2011 года, а продавать его будет нельзя с 1 сентября.

Техрегламент «О требованиях к бензину» вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал производство бензина стандарта «Евро-2» (Аи-92) с 1 января 2010 года и его продажу с 1 сентября 2010 года, однако эти сроки были отложены на один год по требованию нефтеперерабатывающих компаний. По их мнению, запрет 92-го бензина мог бы привести к дефициту топлива и подорожанию Аи-95.

В конце 2010 года Минэнерго подготовило законопроект, который разграничивал понятие Аи-92 и «Евро-2». Это должно было позволить заводам после вступления в силу нового экологического стандарта продолжить выпуск бензина с октановым числом 92, при этом топливо Аи-80 предлагалось полностью запретить. Кроме того, документ откладывал введение «Евро-3» на 2015 год. Однако поправки к Техрегламенту не приняли.

В конце апреля 2011 года в некоторых регионах России возник дефицит топлива. Так, в Алтайском крае были вынуждены закрыться независимые автозаправки, а на сетевых бензин подорожал на 20 процентов. Тогда нефтяники одной из причин нехватки горючего назвали закрытие ряда нефтеперерабатывающих предприятий для модернизации оборудования под стандарты «Евро-3».

По словам Аркуши, в случае принятия поправок к Техрегламенту, они вступят в силу с 1 сентября. Это позволит заправкам продолжить продавать бензин Аи-80, правда, только в том случае, если он соответствует стандартам «Евро-3».

Источник: motor.ru/
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика