|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
6 марта 2013г. Такси обяжут стать желтыми к 2015 году 2015 году желтый цвет для автомобилей такси станет обязательным, сказал заместитель главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Дмитрий Пронин, передает РИА «Новости».
Ранее заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сказал, что с 1 августа 2013 года разрешения на таксомоторную деятельность будут выдаваться только при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля. Подробнее » | 16 ноября 2010г. У Audi A3 появится версия с кузовом "седан"
Компания Audi будет выпускать седан на базе модели Audi A3. Об этом пишет британский журнал Autocar со ссылкой на руководителя немецкой компании Руперта Штадлера. Позиционироваться новинка будет как самая доступная версия A3. Подробнее » | 15 июля 2010г. Range Rover Evoque проверят на совместимость с российскими дорогами
Компания Land Rover проведет испытания своего нового внедорожника Range Rover Evoque в 20 странах. Тесты должны продемонстрировать, насколько автомобиль подходит для условий конкретной страны. Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Ученые предложили буквально «заправлять» электромобили энергией |
|
|
|
|
|
В Массачусетском технологическом институте придумали еще один способ решения проблемы долгой подзарядки аккумуляторов электромобилей. Предложенное решение позволяет обновить заряд аккумуляторов автомобиля в такой же короткий промежуток времени, какой требуется для заправки обычной машины топливом. Даже принцип подзарядки по этой технологии внешне аналогичен заправке: в автомобиль вливается жидкость. Хотя в случае с электромобилем сперва необходимо будет откачать старую: ведь расходуется не сама жидкость, а только ее заряд. Ученые из Массачусетса предлагают использовать батареи, в которых заряд хранится в виде электролита под названием Cambridge Crude. Эта жидкость содержит большое количество литиево-ионных частиц, образующих суммарный заряд. При этом вопрос о ее утилизации после израсходования заряда не стоит: Cambridge Crude надо всего лишь зарядить заново.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|