Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
20 июля 2011г.
Автомобили Lada с «автоматом» появятся через год

АВТОВАЗ планирует начать продажу первых автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, к августу 2012 года, сообщил глава компании Игорь Комаров. Автомобили будут оснащены двумя типами «автоматов» – собственной разработки АВТОВАЗа и разработки концерна Nissan.
Подробнее »
26 февраля 2011г.
Экологи предложили изменить принцип исчисления транспортного налога

Всемирный фонд дикой природы (WWF) предложил изменить принцип исчисления транспортного налога. Рассчитывать ставку предполагается исходя из объема двигателя автомобиля, а не его мощности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора российского отделения WWF Игоря Честина.
Подробнее »
21 мая 2010г.
В России будет продаваться спорткупе Kia

Компания Kia в середине лета планирует вывести на российский рынок новую модель - спорткупе Kia Cerato Koup. Эта модель построена на платформе седана Cerato...
Подробнее »
Гибридные автомобили теряют позиции на рынке
Только 22% владельцев гибридов при смене автомобиля снова покупают гибридную модель. Согласно данным, собранным одним из ведущих специалистов в области исследования авторынка и разработки маркетинговых решений Polk, процент покупателей, сохраняющих верность гибридным авто, неуклонно снижается последние годы: если в 2008 году процент автовладельцев, повторно покупавших гибридную машину, составлял 35,2%, а в 2009 - целых 39,6%, то в 2010 он снизился до 38,9, а в 2011 опустился ниже показателя 2008 года и составил 35,0%. Исключение составляют владельцы Toyota Prius - гибрид этой модели пользуется не только большим спросом, но и большей верностью покупателей. Так, 60% владельцев таких авто при покупке нового останавливали свой выбор на той же марке, а 41% вновь выбирали гибрид (Prius или же гибридное авто другой марки).

Впрочем, гибридные модели в линейке приносят немало выгоды автопроизводителям. «Гибриды - отличный способ привлечь новых клиентов» - рассказал Брэд Смит, директор отделения программ лояльности. Ярким примером такой стратегии в действии является Honda: хотя среди владельцев гибридных автомобилей этой марки лишь один из пяти вновь покупал гибрид какой-либо марки, целых 52% останавливали свой выбор на той или иной модели Honda.

Стоит отметить, что процент гибридов на рынке США снижается: если в 2008 году он составлял 2,9%, то в 2011 году - лишь 2,4%. «Гибридные автомобили проигрывают из-за своей стоимости. В настоящее время на рынке появляется множество средних и небольших автомобилей с ДВС с улучшенными показателями расхода топлива», - пояснил Брэд Смит.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика