Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 5 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
18 мая 2011г.
Новый хэтчбек Hyundai Solaris будет стоить от 443 тысяч рублей

Компания Hyundai Motor объявляет цены на Hyundai Solaris в кузове хэтчбек,серийное производство которого началось в мае 2011 года. С июня новинка будет доступна на рынке в четырех комплектациях – Classic, Active, Style и топовой – Dynamic.
Подробнее »
27 марта 2013г.
ГИБДД будет снимать «неприкасаемых» водителей на видео

Госавтоинспекция предложила новый метод борьбы с «неприкасаемыми» водителями – все переговоры инспекторов с участниками движения хотят снимать на видео. По задумке инициаторов, такая мера поможет исключить давление на сотрудников полиции со стороны водителей.
Подробнее »
01 ноября 2011г.
Японцы выпустили на рынок самый безопасный автомобиль

Трёхколёсный мотороллер с крышей, корпус которого снаружи оснащён мягкими подушками, может кому-то показаться выходцем из комиксов. Но японцы серьёзны: мол, на тесных улочках новинка поможет избежать травм при наездах на пешеходов.
Подробнее »
Гибридные автомобили теряют позиции на рынке
Только 22% владельцев гибридов при смене автомобиля снова покупают гибридную модель. Согласно данным, собранным одним из ведущих специалистов в области исследования авторынка и разработки маркетинговых решений Polk, процент покупателей, сохраняющих верность гибридным авто, неуклонно снижается последние годы: если в 2008 году процент автовладельцев, повторно покупавших гибридную машину, составлял 35,2%, а в 2009 - целых 39,6%, то в 2010 он снизился до 38,9, а в 2011 опустился ниже показателя 2008 года и составил 35,0%. Исключение составляют владельцы Toyota Prius - гибрид этой модели пользуется не только большим спросом, но и большей верностью покупателей. Так, 60% владельцев таких авто при покупке нового останавливали свой выбор на той же марке, а 41% вновь выбирали гибрид (Prius или же гибридное авто другой марки).

Впрочем, гибридные модели в линейке приносят немало выгоды автопроизводителям. «Гибриды - отличный способ привлечь новых клиентов» - рассказал Брэд Смит, директор отделения программ лояльности. Ярким примером такой стратегии в действии является Honda: хотя среди владельцев гибридных автомобилей этой марки лишь один из пяти вновь покупал гибрид какой-либо марки, целых 52% останавливали свой выбор на той или иной модели Honda.

Стоит отметить, что процент гибридов на рынке США снижается: если в 2008 году он составлял 2,9%, то в 2011 году - лишь 2,4%. «Гибридные автомобили проигрывают из-за своей стоимости. В настоящее время на рынке появляется множество средних и небольших автомобилей с ДВС с улучшенными показателями расхода топлива», - пояснил Брэд Смит.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика