|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
14 ноября 2011г. Ford выпустил 1-литровый EcoBoost
Компактный литровый трехцилиндровый двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем выйдет в двух вариантах. Мощность первого – 99 л.с. при выбросе 109 г/км, второго – 123 л.с. при выбросе 114 г/км.Подробнее » | 09 февраля 2012г. Nissan раскрыл подробности о новом Pathfinder. ВИДЕО
Nissan распространил новую информацию о модели Pathfinder нового поколения. В настоящее время новинка находится на стадии прототипа, уже готового пойти в серию. Производство Pathfinder четвертого поколения будет запущено этой осенью.Подробнее » | 19 ноября 2011г. Цены на бензин в России продолжают плавно повышаться Потребительские цены на бензин в среднем по России в период с 7 по 14 ноября 2011 г. увеличились на 0,3% и на 14 ноября составили 26,47 руб./л, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 возросла на 0,1% - до 24,40 руб./л, марки Аи-92 - на 0,4% - до 26,51 руб./л, марки Аи-95 - на 0,3% - до 28,40 руб./л. Цены на дизельное топливо выросли на 2,3% - до 26,98 руб./л.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Гибридные автомобили теряют позиции на рынке |
|
|
|
|
|
Только 22% владельцев гибридов при смене автомобиля снова покупают гибридную модель. Согласно данным, собранным одним из ведущих специалистов в области исследования авторынка и разработки маркетинговых решений Polk, процент покупателей, сохраняющих верность гибридным авто, неуклонно снижается последние годы: если в 2008 году процент автовладельцев, повторно покупавших гибридную машину, составлял 35,2%, а в 2009 - целых 39,6%, то в 2010 он снизился до 38,9, а в 2011 опустился ниже показателя 2008 года и составил 35,0%. Исключение составляют владельцы Toyota Prius - гибрид этой модели пользуется не только большим спросом, но и большей верностью покупателей. Так, 60% владельцев таких авто при покупке нового останавливали свой выбор на той же марке, а 41% вновь выбирали гибрид (Prius или же гибридное авто другой марки).
Впрочем, гибридные модели в линейке приносят немало выгоды автопроизводителям. «Гибриды - отличный способ привлечь новых клиентов» - рассказал Брэд Смит, директор отделения программ лояльности. Ярким примером такой стратегии в действии является Honda: хотя среди владельцев гибридных автомобилей этой марки лишь один из пяти вновь покупал гибрид какой-либо марки, целых 52% останавливали свой выбор на той или иной модели Honda.
Стоит отметить, что процент гибридов на рынке США снижается: если в 2008 году он составлял 2,9%, то в 2011 году - лишь 2,4%. «Гибридные автомобили проигрывают из-за своей стоимости. В настоящее время на рынке появляется множество средних и небольших автомобилей с ДВС с улучшенными показателями расхода топлива», - пояснил Брэд Смит.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|