| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Новый Nissan Note получит турбированный мотор | ||
Nissan представил модель Note нового поколения. Автомобиль, который появится в продаже на японском рынке уже этой осенью, стал больше и экономичнее. Новинка получила новый мотор – 1,2-литровый турбированный агрегат. Мощность двигателя, в зависимости от настройки, составит 80 и 98 л.с. Nissan Note будет продаваться как с автоматической, так и с механической трансмиссией. «Малолитражный турбированный мотор выдает мощность, сопоставимую с большими двигателями. Кроме приличных технических показателей, мы сумели добиться низкого расхода топлива», - отметил вице-президент Nissan Энди Палмер. В феврале текущего года сообщалось, что Nissan Note в модельном ряду производителя заменит другая модель. Позже на международном автосалоне в Женеве японская компания показала новый концептуальный пятидверный хэтчбек под названием Invitation. Он обещает стать самым экономичным, а также обладать функциями, ранее недоступными для субкомпактного класса. По некоторым данным, Nissan Note для рынков Европы и России компания покажет в начале следующего года. Источник: Autonews |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



В Ferrari рассказали о программе персонализации суперкаров. Программа, получившая название Tailor-Made (что можно перевести как «индивидуальный пошив»), позволяет выбрать любые материалы, цвета и аксессуары для отделки салона и любой оттенок для кузова.
По некоторой информации, новая Lada Granta заменит модель Kalina, испытывающую серьезные сложности на западноевропейских рынках. Согласно неофициальным данным, стоимость Granta в Германии составит не менее 6 тыс. евро.
По оценкам аналитиков «RUметрики» около 30% автомобилей в РФ продаются с помощью Интернета. На середину апреля в рейтинге «Рамблер ТОП100» было зарегистрировано около 10 тыс. сайтов автомобильной тематики (год назад — около 8 тыс.).
Nissan представил модель Note нового поколения. Автомобиль, который появится в продаже на японском рынке уже этой осенью, стал больше и экономичнее.
