Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
10 апреля 2009г.
На калужском заводе Volkswagen cтартовала сборка Golf VI

В середине марта калужский завод Volkswagen начал сборку автомобилей Golf VI, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия. По словам дилеров VW, в продажу новый Golf, как ожидается, поступит в июне.
Подробнее »
25 апреля 2013г.
Объявлены победители конкурса «Автомобиль года в России»

Оргкомитет ежегодной премии «Автомобиль года в России» подвел итоги народного голосования, объявив победителей в каждом классе. По мнению экспертного жюри, лучшим автомобилем в «Малом классе» стал Hyundai Solaris, в номинации «Городские автомобили» - победил Peugeot 107, в «Малом среднем классе» - Ford Focus, в «Среднем классе» - Hyundai i40. Лучшим автомобилем бизнес-сегмента эксперты признали Toyota Camry, а в «Представительском классе» победил BMW 7-Series.
Подробнее »
13 мая 2011г.
Страховщикам разрешат контролировать техосмотр

Российские власти рассматривают возможность включения компаний, занимающихся страхованием автогражданской ответственности (ОСАГО), в систему контроля за проведением техосмотра автомобилей. Такие предложения содержатся в проекте поправок в закон об обязательном техническом осмотре транспортных средств, сообщает газета "Ведомости", в распоряжении которой оказался текст документа.
Подробнее »
Собирать "Лады" будут студенты
На заводе планируют привлечь к работе на конвейере студентов местных вузов

Сократив за последний год более четверти персонала, АвтоВАЗ столкнулся с нехваткой рабочих рук на время летних отпусков. Решить проблему должно помочь приглашение студентов местных вузов, которые будут работать по временным договорам.

Столкнувшись в прошлом году с резким падением продаж автомобилей, АвтоВАЗ решился на самую масштабную оптимизацию численности своего персонала — часть сотрудников была уволена или отправлена на пенсию. Еще около 12 тыс. человек предполагалось перевести в дочерние компании, финансирование которых взял на себя бюджет. В результате численность сотрудников автозавода к концу первого квартала 2010 года сократилась примерно до 72,5 тыс. человек по сравнению с почти 100 тыс. сотрудников на середину прошлого года.

Однако уже нынешней весной АвтоВАЗ столкнулся с неожиданной проблемой: из-за удачного старта программы утилизации, по которой завод собрал около 150 тыс. заявок, ему пришлось увеличивать производственный план. Предприятие предложило своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временному договору на три-четыре месяца, однако желающих работать по такой схеме оказалось немного. Более того, большинство работников, оставшихся в штате завода, летом уходят в отпуск. Всего АвтоВАЗ планировал «набрать на лето» 1,5—3 тыс. временных работников, их зарплата будет рассчитываться исходя из ставок предприятия.

Как рассказал РБК daily председатель независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев, сейчас завод решил предложить работу по временным договорам студентам местных вузов. «Сейчас на конвейере работать некому, поэтому на летние каникулы будут приглашать студентов для того, чтобы выполнить запланированный объем работы. Но студенты не имеют нужной квалификации — станочники, токари, фрезеровщики, а это, естественно, в ущерб качеству выпускаемой продукции», — отмечает он.

Председатель официального профсоюза АвтоВАЗа Николай Карагин отметил, что уже согласованы приказы на все лето, в соответствии с которыми будут организовываться дополнительные работы. «В летний период многие сотрудники уходят в отпуск, поэтому в это время мы приглашаем студентов, для того чтобы они могли набраться опыта и подработать. Конечно, это все на условиях временного договора», — подчеркнул он. По его словам, в первую очередь будут приглашены местные тольяттинские студенты, но если не будет хватать работников, то приглашения получат студенты вузов Самары. «Работа разная, но не такая уж сложная — освоить ее можно за день-два. Даже на сборке, на конвейере ничего сложного нет. Также, если они будут привлекаться для работы на станках-автоматах — тоже работа не сложная. Естественно, все студенты будут проинструктированы по технике безопасности, им будут показы все приемы работы, и за ними будет кто-то присматривать, учить и подсказывать», — отметил Николай Карагин. Он добавил, что дискриминации по оплате труда в отношении студентов не будет. К тому же в профсоюзе завода подчеркнули, что по окончании временного договора со студентами постоянные места на АвтоВАЗе им не будут предлагаться.

В службе занятости Тольятти заметили, что такая схема — нормальная практика. «Если на заводе есть возможность взять студентов на работу, то почему бы и нет», — отметили в центре. «Действительно, в связи с увеличением производственной программы мы планируем привлечь немного больше 2000 человек, среди которых будут в том числе и студенты. Заработная плата привлекаемых студентов — такая же, как у сотрудников АвтоВАЗа, которые выполняют аналогичную работу», — пояснил директор по внешним связям завода Игорь Буренков.


Источник: rbcdaily.ru

Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика