| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Круг станет главным | ||
|
Зачем потребовалось менять привычный порядок, выяснил корреспондент НТВ Владимир Кобяков.
Россия еще на шаг приближается к Европе. В отечественных правилах дорожного движения меняют пункт, который у нас и на Западе трактовался с точностью до наоборот. Кто на круге главный — в этом путаются и иностранцы здесь, и мы там.
Пока даже при съемках домашнего видео российские туристы правила кругового движения комментируют, как дорожную достопримечательность. Кого-то удивляет и то, что в европейских городах движение по кругу делают там, где вроде бы и круг не заметишь.
Знак типичного российского круга: беспрепятственно въезжаешь на кольцо, а дальше смотришь, нет ли помехи справа. Если что, пропускаешь. С 20 ноября в России по кругу будут ездить по-новому. Например, автобус будет останавливаться перед знаком и пропускать тех, кто уже находится на кольце.
В ГИБДД следующие шесть месяцев называют подготовительными к этому нововведению. Перед круговыми перекрестками уже рекомендуют устанавливать дополнительные знаки. В подмосковных Мытищах, например, два года как все городские кольца едут по-европейски.
Круговые перекрестки в теории организации движения называют спасением для крупных городов. Считается, что они увеличивают пропускную способность. С наступлением в России эры пробок отечественные особенности проезда кольца в видеоучебниках для специалистов стали критиковать. Эксперты считают, что нововведение снизит и аварийность на круговых перекрестках.
Юрий Гейко, автоэксперт: «Когда ты едешь по кругу, то ограниченный сектор обзора, понимаете? Это гораздо труднее, чем въезжать, когда ты видишь все впереди. Это надо было сделать еще лет 10 назад».
Эти изменения ПДД уже подписаны, но вступят в силу позже. Сейчас же главное, чтобы голова не пошла кругом: в отсутствие знаков пока кольцо необходимо проезжать по-старому, и только с конца осени уже по-европейски.
Источник: НТВ |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



На аукционе во Флориде поставлен рекорд стоимости автомобиля Porsche - гоночный 917/30 Can-Am 1973 года ушел за 4,4 млн долларов. Это самая высокая цена, когда-либо уплаченная за автомобиль данной марки. Рекордсмен способен развивать скорость до 240 км/ч, а с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 1,9 секунды.
На автосалоне в Сан-Пауло (Бразилия) итальянский Fiat презентовал концепт городского автомобиля Mio FCC III. В создании этой модели поучаствовали 17 тысяч интернет-пользователей, которые предложили 11 тысяч идей для будущей машины. В соответствии с запросами большинства автомобиль получился суперкомпактным, двухместным, без багажника и со стеклянной крышей.
С 1 января 2012 года меняется порядок прохождения техосмотра в соответствии с новым федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты".
