|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
17 июня 2010г. Ни йода, ни зеленки
В ближайшее время автомобилисты должны будут укомплектовать свои аптечки по новым правилам: количество бинтов вырастет, а лекарств не будет, в том числе и привычных обеззараживающих растворов йода и зеленки.Подробнее » | 5 мая 2009г. Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.Подробнее » | 15 января 2013г. ZAZ снижает цены на автомобили
Официальный дистрибьютор бренда ZAZ на территории РФ ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» объявил о снижении цен на автомобили ZAZ, выпущенные в 2012 году. С 15 января во всех салонах официальных дилеров ZAZ установлена специальная цена на модель ZAZ Chance 1.3 LC Седан белого и черного цветов – 249 000 рублей. Количество автомобилей ограничено.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американцы разработали "умные" опоры двигателя |
|
|
|
|
|
Американская компания Delphi Corporation разработала адаптивные опоры двигателя, жесткость которых может регулироваться электроникой. Для этого инженеры Delphi использовали технологию амортизаторов переменной жесткости, применяемых на моделях Chevrolet, Cadillac и Ferrari, - в них используется специальная магнитореологическая жидкость (с вкраплениями частичек металла), которая меняет свою жесткость под действием магнитного поля.
Теперь Delphi предлагает использовать аналогичную технологию в гидроопорах двигателя. Опоры с изменяемой жесткостью, по мнению разработчиков, позволят существенно снизить количество вибрации, передаваемых от двигателя на кузов. Кроме того, "зажимая" или "распуская" опоры управляющая электроника сможет компенсировать момент переключения передач, уменьшив толчки, а также сделать момент запуска двигателя практически незаметным для водителя и пассажиров - такое свойство пригодится производителям "гибридов" и машин, оснащенных системой "стоп-старт".
Однако первым производителем, на автомобилях которого появятся магнитореологические опоры двигателя, станет компания Porsche, адаптировавшая технологию Delphi для спортивной модели Porsche 911 GT3. В данном случае адаптивные опоры будут использоваться для исключения рывков двигателя при резком разгоне или торможении, которые в некоторых ситуациях могут вызывать проскальзывание ведущих колес и дестабилизацию автомобиля.
Источник: auto.lenta.ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|