|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
15 сентября 2010г. Путин пообещал за 10 лет отремонтировать дороги
К 2020 году все федеральные трассы в России будут приведены в порядок и станут отвечать современным требованиям. Об этом заявил во вторник премьер-министр Владимир Путин, сообщает "Интерфакс". В ближайшие пять лет министерство транспорта намерено построить в России 14 тысяч километров новых дорог. По мнению Путина, этому, как и приведению качества всех российских дорог в хорошее состояние, будет способствовать создание дорожных фондов. Они позволят отремонтировать не только федеральные дороги, но также региональные - городские и сельские, заявил Путин.Подробнее » | 05 сентября 2011г. Honda отзывает 1 млн автомобилей по всему миру
Японский автомобильный концерн Honda отзывает около 1 млн автомобилей по всему миру. В частности, будет отозвано 936 тыс. компакт-каров Honda Fit, 86 тыс. внедорожников Honda CR-Z а также около 24 тыс. единиц других моделей.Подробнее » | 17 января 2013г. Депутаты предложили исключить из ОСАГО коэффициент износа Депутаты от ЛДПР хотят исключить из закона об ОСАГО коэффициент износа деталей. Он позволяет страховщикам выплачивать лишь малую часть от реального ущерба, которой не хватает на ремонт, хотя по гражданскому кодексу владелец транспортного средства может рассчитывать на полное возмещение ущерба.
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и замруководителя фракции Ярослав Нилов предлагает внести поправки в статью 12 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», сообщают РИА «Новости»Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американцы разработали "умные" опоры двигателя |
|
|
|
|
|
Американская компания Delphi Corporation разработала адаптивные опоры двигателя, жесткость которых может регулироваться электроникой. Для этого инженеры Delphi использовали технологию амортизаторов переменной жесткости, применяемых на моделях Chevrolet, Cadillac и Ferrari, - в них используется специальная магнитореологическая жидкость (с вкраплениями частичек металла), которая меняет свою жесткость под действием магнитного поля.
Теперь Delphi предлагает использовать аналогичную технологию в гидроопорах двигателя. Опоры с изменяемой жесткостью, по мнению разработчиков, позволят существенно снизить количество вибрации, передаваемых от двигателя на кузов. Кроме того, "зажимая" или "распуская" опоры управляющая электроника сможет компенсировать момент переключения передач, уменьшив толчки, а также сделать момент запуска двигателя практически незаметным для водителя и пассажиров - такое свойство пригодится производителям "гибридов" и машин, оснащенных системой "стоп-старт".
Однако первым производителем, на автомобилях которого появятся магнитореологические опоры двигателя, станет компания Porsche, адаптировавшая технологию Delphi для спортивной модели Porsche 911 GT3. В данном случае адаптивные опоры будут использоваться для исключения рывков двигателя при резком разгоне или торможении, которые в некоторых ситуациях могут вызывать проскальзывание ведущих колес и дестабилизацию автомобиля.
Источник: auto.lenta.ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|