|
Предложения |
|
|
|
|
|
Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
20 февраля 2013г. Автомобили ГИБДД обзавелись мобильными терминалами оплаты Эксперимент проходит в ГИБДД по Ростовской области, автоинспекция констатирует увеличение собираемости штрафов в 4 раза, сообщает «Российская газета».В автомобилях дорожной службы установили терминалы, принимающие оплату с банковской карты, позволяющие уличенному нарушителю оплатить штраф на месте. Это мотивирует оплатить штраф, в отличие от очередей в банках.Подробнее » | 11 августа 2010г. Новые авто смогут выехать на дорогу без техосмотра Покупка машины в автосалоне прямо с регистрационными номерами в будущем станет реальностью. Кроме того, нового “железного коня” не нужно будет подвергать процедуре техосмотра. Как сообщили “МК” в аппарате Белого дома, создан План мероприятий, касающихся усовершенствования процедуры регистрации и технического осмотра авто. Правительство РФ утвердило перечень проектов законов, приказов и постановлений, которые должны быть разработаны до конца августа. Эти документы, к примеру, позволят автосалонам участвовать в регистрационном процессе (вместе с ГИБДД выдавать документы и регистрационные знаки на машины).Подробнее » | 28 декабря 2010г. Названы российские цены на универсал Volvo V60 Компания Volvo Cars Russia опубликовала новый прайс-лист на свои автомобили, который вступит в силу с 1 января 2011 года. В нем производитель впервые назвал цену на универсал V60, который в базовой комплектации со 150-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой» будет стоить 1 млн. 176 тысяч рублей. Самая дорогая версия этой машины, оснащенная 304-сильным двигателем, «автоматом», системой полного привода и спорт-пакетом R-Design, обойдется в 2 млн. 90 тысяч рублей, пишет Auto.Lenta.Ru. Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Американцы разработали "умные" опоры двигателя |
|
|
|
|
|
Американская компания Delphi Corporation разработала адаптивные опоры двигателя, жесткость которых может регулироваться электроникой. Для этого инженеры Delphi использовали технологию амортизаторов переменной жесткости, применяемых на моделях Chevrolet, Cadillac и Ferrari, - в них используется специальная магнитореологическая жидкость (с вкраплениями частичек металла), которая меняет свою жесткость под действием магнитного поля.
Теперь Delphi предлагает использовать аналогичную технологию в гидроопорах двигателя. Опоры с изменяемой жесткостью, по мнению разработчиков, позволят существенно снизить количество вибрации, передаваемых от двигателя на кузов. Кроме того, "зажимая" или "распуская" опоры управляющая электроника сможет компенсировать момент переключения передач, уменьшив толчки, а также сделать момент запуска двигателя практически незаметным для водителя и пассажиров - такое свойство пригодится производителям "гибридов" и машин, оснащенных системой "стоп-старт".
Однако первым производителем, на автомобилях которого появятся магнитореологические опоры двигателя, станет компания Porsche, адаптировавшая технологию Delphi для спортивной модели Porsche 911 GT3. В данном случае адаптивные опоры будут использоваться для исключения рывков двигателя при резком разгоне или торможении, которые в некоторых ситуациях могут вызывать проскальзывание ведущих колес и дестабилизацию автомобиля.
Источник: auto.lenta.ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|