| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Toyota разрабатывает дешевое купе для молодежи | ||
Компания Toyota приступила к разработке доступного заднеприводного купе, которое будет нацелено на молодую аудиторию, не имеющих достаточно средств для приобретения серьезного спортивного автомобиля. Данный проект был начат еще под руководством главного тест-пилота "Тойоты" Хирому Нарусе, погибшего в конце июля в ДТП неподалеку от Нюрбургринга. Об этом сообщает издание Autocar. Новинка будет выполнена в стилистке концепт-кара GRMN Hot Hatch, представленного в начале года на моторшоу в Токио. Автомобиль, который планируется построить на платформе модели Aygo и оснастить 1,5-литровым бензиновым двигателем производства Daihatsu, получит переднемоторную компоновку и задний привод. Масса машины составит менее тысячи килограммов. Ожидается, что выпуск доступного купе Toyota будет налажен на заводе в Осаке, где сейчас выпускается микролитражка Daihatsu Copen. В продаже в Японии новинка появится ориентировочно в 2012 году. Цены на машину будут начинаться от 1,4 миллиона иен (около 16,3 тысячи долларов США). Еще одно, более дорогое купе компании Toyota - FT-86 - появится в конце следующего года и будет стоить уже от 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов). Эта машина является совместной разработкой с Subaru, от которой она получит оппозитный двигатель и шасси. Источник: Lenta.Ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



По данным «АСМ-Холдинга», за первые три месяца 2009 года с российских конвейеров сошло 123013 автомобилей, что на 62,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При этом доля иномарок в объеме производства российских автозаводов по итогам I квартала достигла 53,5%. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ»
Министр финансов Германии Пир Штайнбрюк (Peer Steinbrueck) в ночь на субботу подтвердил, что покупателем марки Opel станет канадско-австрийская компания Magna International, выступающая совместно со Сбербанком и "Группой ГАЗ", сообщает Agence France-Presse.
Компания Toyota приступила к разработке доступного заднеприводного купе, которое будет нацелено на молодую аудиторию, не имеющих достаточно средств для приобретения серьезного спортивного автомобиля. Данный проект был начат еще под руководством главного тест-пилота "Тойоты" Хирому Нарусе, погибшего в конце июля в ДТП неподалеку от Нюрбургринга. Об этом сообщает издание Autocar.
