Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 5 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
27 января 2012г.
Фотошпионам впервые удалось заснять Peugeot 301

Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль, который придет на смену Peugeot 308. В настоящее время новинка находится на ранних стадиях разработки, но уже проходит первые дорожные испытания.
Подробнее »
8 июня 2010г.
К 2012 году в Лондоне появятся водородные такси

С 2012 года лондонский таксопарк пополнится "экологически чистыми" кэбами , оснащенными водородными двигателями с топливными ячейками.
Подробнее »
05 апреля 2012г.
Hyundai создал семиместную Santa Fe

Hyundai представил на автосалоне в Нью-Йорке сразу две новые версии Fanta Fe: помимо обычной пятиместной, которая теперь будет называться Santa Fe Sport, корейские разработчики создали семиместную Santa Fe на удлиненной платформе.
Подробнее »
Автогражданка готова к подорожанию
Сегодня вступают в силу новые правила оценки износа автозапчастей. Только из-за его вступления тарифы на обязательную автогражданку должны подняться по расчетам экспертов на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Дело в том, что по новым правилам есть детали и узлы, на которые износ не считается. Так, например, он не начисляется на стекла, на подушки и ремни без опасности. То есть при расчете выплат страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Так же в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока не известно. Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой. Пока остается только гадать. К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка "неприкасаемых" деталей, который должен был разработать мин транс. Поэтому, как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.

Но при возмещении "новое за старое" цена страховых выплат возрастет, а поэтому страховщики уже предлагают минфину рассматривать вопрос о повышении тарифа.

Не только этот новый закон беспокоит страховые компании. Как сообщил Павел Бунин, сейчас минфин разработал законопроект, который предусматривает увеличение страховой суммы по жизни и здоровью со 160 тысяч рублей до 500 тысяч. Вводит фиксированные выплаты по здоровью по таблицам. Это система, в которой четко прописана стоимость каждого повреждения: перелом ноги - столько рублей, перелом пальца - столько-то, сотрясение мозга в зависимости от тяжести - столько-то. Помимо этого в новом проекте предлагается увеличить страховую сумму по имуществу со 120 тысяч рублей до 200 тысяч. И сделать эту выплату безлимитной. То есть каждый автовладелец, чья машина пострадала в ДТП, сможет рассчитывать на 200 тысяч рублей в свой карман, а не на 160 тысяч, разделенных на всех пострадавших.

Если это предложение будет принято, то для обеспечения устойчивости ОСАГО придется увеличивать тарифы на 35-45 процентов, заявил Павел Бунин. Иначе компании не смогут выплачивать такие суммы, и обязательная автогражданка рискует обанкротиться. Ее убыточность с каждым годом только растет. Если в прошлом году она составляла 63,5 процента, то за первый квартал этого года достигла 65,6 процента. И это без учета взаимозадолженности между компаниями по расчетам КАСКО-ОСАГО. На 1 июля эта задолженность составляла более 5,5 миллиарда рублей.

По мнению Павла Бунина, рост убыточности связан с тем, что тарифы ОСАГО не менялись уже почти семь лет - с начала действия закона. В то же время цены на ремонт и запчасти продолжают расти. Инфляцию никто не отменял. К тому же активно обновляется автопарк, а ремонт новой машины всегда дороже обходится страховщикам, чем ремонт старой. И, конечно же, рост обращений за выплатами. Причем основная причина такого роста - не увеличение количества ДТП, а то, что люди прочувствовали плюсы ОСАГО. Чаще стали обращаться за компенсациями по жизни и здоровью.

Впрочем, подкосили и отзыв лицензий или банкротство некоторых компаний. РСА вынужден все больше платить по долгам ушедших компаний из резервного фонда. Только за прошлый год союз выплатил в три раза больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые. Если в этом году с рынка ушли пять компаний, то в прошлом - 18. Сейчас РСА за неделю обслуживает по две тысячи "бесхозных" граждан и выплачивает по 100 миллионов рублей.

Резонный вопрос: хватит ли резервных фондов и надолго ли? Павел Бунин утверждает, что хватит. Осталось около 7 миллиардов рублей. А сейчас в связи с изменениями в закон о банкротстве ситуация должна наладиться. Федеральная служба страхового надзора получила право назначать временную администрацию в проблемные страховые компании. В свою очередь РСА получил право направлять в нее своего представителя. Благодаря чему удастся сохранить данные о клиентах банкрота.

Но помимо этого есть и еще одна забота - мошенники. Так, например, сейчас в неизвестном направлении ушли 2,5 миллиона бланков ОСАГО. Некоторые возвращаются: их продают недобросовестные агенты и брокеры. Кроме того, недавно на мошенничестве был пойман инспектор ДПС, который умудрялся в день оформить десяток "дорогих" аварий в разных местах области.


Источник: autostat
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика