|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
19 августа 2011г. Минтранс: Техосмотр автомобиля будет занимать не больше часа
Техосмотр легковых автомобилей должен занимать около часа. Соответствующее положение содержится в законопроекте Минтранса, размещенном на сайте ведомства. В соответствии с законопроектом, для прохождения техосмотра потребуется иметь два документа – документ, удостоверяющий личность (для представителя владельца транспортного средства к нему прибавляется доверенность), и свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Подробнее » | 10 февраля 2012г. SsangYong представит концепт компактного кроссовера
SsangYong представит концепт компактного кроссовера на автосалоне в Женеве. Как сообщили в компании, такой автомобиль способен составить конкуренцию Nissan Juke. Концепт, название которого пока не сообщается, является готовым прототипом серийной версии.Подробнее » | 30 ноября 2011г. На автосалоне в Токио дебютировал прототип Mazda6
На открывшемся сегодня, 30 ноября 2011 г., международном мотор-шоу в Токио Mazda показала концепт-кар Takeri. Этот автомобиль является прообразом седана Mazda6 нового поколения и отражает последнее дизайнерское направление компании, характеризуемое японским словом kodo – «душа движения».Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Fiat представил "народный" городской автомобиль будущего: футуристичный, двухместный, с закрытыми колесами |
|
|
|
|
|
На автосалоне в Сан-Пауло (Бразилия) итальянский Fiat презентовал концепт городского автомобиля Mio FCC III. В создании этой модели поучаствовали 17 тысяч интернет-пользователей, которые предложили 11 тысяч идей для будущей машины. В соответствии с запросами большинства автомобиль получился суперкомпактным, двухместным, без багажника и со стеклянной крышей.
Концепт Mio FCC III получил футуристичный кузов длиной 2 м. 48 см. с полностью панорамным верхом и закрытыми колесами, что улучшает его аэродинамику, пишет Worldcarfans. В салоне имеется двухместный диван и высокотехнологичная развлекательная мультимедийная система. По замыслу разработчиков, водителю Mio не обязательно садиться за руль, городская машина сможет перемещаться по дорогам самостоятельно. Управление будет осуществляться посредством неких "интеллектуальных систем".
Не исключено, что в будущем многие черты концепта Mio лягут в основу серийного городского автомобиля. Судя по внешнему виду и тому вниманию, которое разработчики уделили аэродинамике, в движение городская машина будущего будет приводиться экологичным электрическим мотором. К сожалению, о его характеристиках пока ничего не известно.
Источник: Автоновости
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|