Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 4 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
24 мая 2010г.
Audi оснастят Wi-Fi

Автомобили Audi оснастят Wi-Fi. Как сообщили в компании, с начала лета 2010 года на новую версию седана A8 будет опционально устанавливаться штатная точка беспроводного интернет-доступа Wi-Fi.
Подробнее »
1 апреля 2013г.
Lada Kalina 2 в деталях

АвтоВАЗ раскрыл технические характеристики нового поколения Lada Kalina, серийное производство которой начнется в мае 2013 года. Автомобиль предложат с тремя моторами на выбор и двумя трансмиссиями. В базовой версии хэтчбек получит 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec.
Подробнее »
24 января 2011г.
Новый турбомотор BMW появится на Z4 и 5-Series

Компания BMW, недавно представившая новый четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, планирует использовать его на нескольких моделях. Помимо анонсированного ранее кроссовера BMW X1, силовой агрегат в ближайшее время появится на родстере Z4 и семействе BMW 5-Series.
Подробнее »
С нового года отечественные машины подорожают
Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение деловой газеты «Коммерсантъ», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%.

ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. Предполагается, что копия письма будет направлена вице-премьеру РФ Игорю Сечину.

При этом ранее автозаводы попробовали оспорить действия металлургов в других инстанциях. Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый – с жалобой на «Северсталь», которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая – с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.
Однако аналитики считают, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. При этом меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции: если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%.

Напомним, что конфликт между автопроизводителями и поставщиками металла из-за цен происходит уже в третий раз за последние три года. Впервые металлурги повысили стоимость проката перед кризисом 2008 года, а на второй виток «война» перешла весной-летом этого года. Тогда «Северсталь», ММК и НЛМК выступили с единым требованием повысить цены на металл на 25% с 1 июня 2010 г. и сохранить этот прайс-лист до конца года. Когда переговоры зашли в тупик, ОАО «Северсталь» остановило отгрузку ОАО «АвтоВАЗ» металлопроката с консигнационного склада. В конце мая, по словам директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на несколько дней. Через два дня после этого АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой разобраться в ситуации.
Но Путин, известный как рьяный и последовательный защитник отечественного автопрома, на этот раз не стал вмешиваться в ситуацию, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное решение закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года. Позже генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что осенью цены на металл снизятся, «поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась», но этого так и не произошло. Теперь же ситуация обостряется снова, так как до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению, что производители металла и на этот раз смогут заморозить поставки, если контракты не будут подписаны вовремя и на их условиях. Поэтому, скорее всего, с 1 января россиян ждет одно из двух: дефицит отечественных машин или рост цен на них.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика