Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
4 марта 2013г.
Водителей вынудят отказаться от поездок в центр

По выходным центр Москвы будет превращаться в пешеходную зону. Столичные власти намерены перекрывать улицы, прилегающие к Тверской и Красной площади. По задумке чиновников, это не только позволит горожанам гулять, но и станет дополнительным стимулом для автомобилистов воздерживаться от поездок в центр.
Подробнее »
17 января 2013г.
Депутаты предложили исключить из ОСАГО коэффициент износа

Депутаты от ЛДПР хотят исключить из закона об ОСАГО коэффициент износа деталей. Он позволяет страховщикам выплачивать лишь малую часть от реального ущерба, которой не хватает на ремонт, хотя по гражданскому кодексу владелец транспортного средства может рассчитывать на полное возмещение ущерба.
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и замруководителя фракции Ярослав Нилов предлагает внести поправки в статью 12 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», сообщают РИА «Новости»
Подробнее »
13 апреля 2010г.
В России стартовали продажи новой модели Chery M11

Компания Chery начинает продажи в России новой модели С-класса М11, которая представлена в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Автомобиль оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л (117 л.с.)
Подробнее »
С нового года отечественные машины подорожают
Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение деловой газеты «Коммерсантъ», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%.

ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. Предполагается, что копия письма будет направлена вице-премьеру РФ Игорю Сечину.

При этом ранее автозаводы попробовали оспорить действия металлургов в других инстанциях. Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый – с жалобой на «Северсталь», которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая – с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.
Однако аналитики считают, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. При этом меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции: если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%.

Напомним, что конфликт между автопроизводителями и поставщиками металла из-за цен происходит уже в третий раз за последние три года. Впервые металлурги повысили стоимость проката перед кризисом 2008 года, а на второй виток «война» перешла весной-летом этого года. Тогда «Северсталь», ММК и НЛМК выступили с единым требованием повысить цены на металл на 25% с 1 июня 2010 г. и сохранить этот прайс-лист до конца года. Когда переговоры зашли в тупик, ОАО «Северсталь» остановило отгрузку ОАО «АвтоВАЗ» металлопроката с консигнационного склада. В конце мая, по словам директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на несколько дней. Через два дня после этого АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой разобраться в ситуации.
Но Путин, известный как рьяный и последовательный защитник отечественного автопрома, на этот раз не стал вмешиваться в ситуацию, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное решение закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года. Позже генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что осенью цены на металл снизятся, «поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась», но этого так и не произошло. Теперь же ситуация обостряется снова, так как до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению, что производители металла и на этот раз смогут заморозить поставки, если контракты не будут подписаны вовремя и на их условиях. Поэтому, скорее всего, с 1 января россиян ждет одно из двух: дефицит отечественных машин или рост цен на них.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика