| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Европа выбрала пять самых безопасных автомобилей | ||
Институт EuroNCAP составил рейтинг безопасности автомобилей, представленных на европейском рынке. Как сообщается в пресс-релизе EuroNCAP, список был составлен по результатам крэш-тестов, проведенных институтом в 2010 году. Всего испытания прошли 29 автомобилей. Победителей выбирали в пяти номинациях: для победы в каждой из них необходимо было набрать наибольшее число баллов в четырех испытаниях – на удар спереди, сбоку, сзади и имитацию переворота.Самыми безопасными в Европе по итогам 2010 года стали: – представительский класс – BMW 5-Series; – малый семейный автомобиль – Alfa Romeo Giulietta; – компакт – Honda CR-Z; – компактный полноприводный SUV – KIA Sportage; – компактный минивэн – Toyota Verso. Наихудшие результаты в 2010 году показали Citroen Nemo, набравший в среднем всего три балла, и китайский Landwind CV9 – два балла. Источник: Autonews |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила оформлять полис ОСАГО непосредственно на водителя, а не автомобиль. Об этом газете «Известия» сообщил руководитель федерации Сергей Канаев.
Тюнинговая компания Brabus представит на Франкфуртском автосалоне гибрид и электромобиль на базе двух моделей Mercedes-Benz. Как сообщили в пресс-службе немецкого ателье, первый из них — гибридная версия Mercedes-Benz E 220 CDI, разработанная совместно с Министерством охраны окружающей среды Германии.
На рассмотрение Госдумы предложен законопроект, в соответствии с которым водителям, повторно лишенным прав за тяжкое нарушение ПДД, придется сдавать теоретический экзамен в Госавтоинспекции, чтобы вернуть водительское удостоверение.
Институт EuroNCAP составил рейтинг безопасности автомобилей, представленных на европейском рынке. Как сообщается в пресс-релизе EuroNCAP, список был составлен по результатам крэш-тестов, проведенных институтом в 2010 году. Всего испытания прошли 29 автомобилей. Победителей выбирали в пяти номинациях: для победы в каждой из них необходимо было набрать наибольшее число баллов в четырех испытаниях – на удар спереди, сбоку, сзади и имитацию переворота.
