Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 7 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
30 августа 2019г.
Mr.

1
Подробнее »
17 февраля 2012г.
Porsche опубликовал тизер компактного кроссовера Macan. ВИДЕО

Новый SUV от Porsche получил новое название: вместо ожидаемого Cajun компания покажет Macan, что на индонезийском значит "тигр". Внешне компактны внедорожник практически является уменьшенной версией Cayenne. Как рассказал Бернхард Майер...
Подробнее »
24 июля 2009г.
Nissan научил "навигацию" тормозить двигателем

Компания Nissan анонсировала навигационную систему, которая будет быстрее просчитывать маршрут до пункта назначения, предупреждать водителя о дорожной ситуации впереди и сможет в случае необходимости самостоятельно управлять двигателем и трансмиссией.
Подробнее »
В Японии построен «сверхдальний» электромобиль
Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.
Предшественник рекордсмена появился 13 лет назад. Он работал на свинцово-кислотных аккумуляторах и мог преодолевать 150 км без подзарядки. Иные времена — иные технологии: нынче в ходу литий-полимерные батареи — ими Himiko и комплектуется. Под капотом электроавто — 168 батарей: 8 блоков по 21 штуке (для справки: в обычном электромобиле блок состоит из 7–8 аккумуляторов).

Столь плотно упакованный электричеством автомобиль способен проехать на полсотни км больше, чем предыдущий рекордсмен — Tesla Roadster компании Tesla Motors (501 км). Правда, мы не знаем, как достижение аукается на скорости TGMY EV Himiko: параметры работы двигателя не уточняются. Известно лишь, что Mitsuoka Motors использовала кузов одной из двух выпускаемых ею моделей Himiko — заднеприводного купе-родстера с 2-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач (говорят, он близкий родственник модели Mazda MX-5).

Стоимость электромобиля также пока не определена, что не мешает Mitsuoka Motors планировать начало его продаж на вторую половину текущего года. Вероятно, основными покупателями станут жители стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока: именно там у компании имеются партнёры-дилеры.

До настоящего момента одним из основных недостатков электромобилей являлась необходимость частой подзарядки — батарей обычно хватает на 50–200 км. Это не идёт ни в какое сравнение с пробегом обычной топливной машины с полным баком. Однако появление таких творений, как TGMY EV Himiko, означает начало серьёзной конкуренции.

И вот тому подтверждение. Один из пионеров электромобильного сегмента Шай Агасси на днях сделал смелое заявление о том, что к 2020 году автомобили, питающиеся электричеством, будут покупать чаще, чем вы-поняли-что. Но прежде придётся решить ещё одну проблему — нехватку станций подзарядки.

Источник: Компьюлента
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика