| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| В Японии построен «сверхдальний» электромобиль | ||
Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.Предшественник рекордсмена появился 13 лет назад. Он работал на свинцово-кислотных аккумуляторах и мог преодолевать 150 км без подзарядки. Иные времена — иные технологии: нынче в ходу литий-полимерные батареи — ими Himiko и комплектуется. Под капотом электроавто — 168 батарей: 8 блоков по 21 штуке (для справки: в обычном электромобиле блок состоит из 7–8 аккумуляторов). Столь плотно упакованный электричеством автомобиль способен проехать на полсотни км больше, чем предыдущий рекордсмен — Tesla Roadster компании Tesla Motors (501 км). Правда, мы не знаем, как достижение аукается на скорости TGMY EV Himiko: параметры работы двигателя не уточняются. Известно лишь, что Mitsuoka Motors использовала кузов одной из двух выпускаемых ею моделей Himiko — заднеприводного купе-родстера с 2-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач (говорят, он близкий родственник модели Mazda MX-5). Стоимость электромобиля также пока не определена, что не мешает Mitsuoka Motors планировать начало его продаж на вторую половину текущего года. Вероятно, основными покупателями станут жители стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока: именно там у компании имеются партнёры-дилеры. До настоящего момента одним из основных недостатков электромобилей являлась необходимость частой подзарядки — батарей обычно хватает на 50–200 км. Это не идёт ни в какое сравнение с пробегом обычной топливной машины с полным баком. Однако появление таких творений, как TGMY EV Himiko, означает начало серьёзной конкуренции. И вот тому подтверждение. Один из пионеров электромобильного сегмента Шай Агасси на днях сделал смелое заявление о том, что к 2020 году автомобили, питающиеся электричеством, будут покупать чаще, чем вы-поняли-что. Но прежде придётся решить ещё одну проблему — нехватку станций подзарядки. Источник: Компьюлента |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Российские дорожные службы отказываются от применения устаревших соли и песка в качестве средств для борьбы с гололедом. Такие данные содержатся в обзоре «Подготовка российских регионов к зимнему сезону 2010-2011 гг.», опубликованном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог». Аналитики отмечают, что в этом году почти во всех регионах начали использовать современные технологичные противогололедные материалы (ПГМ), причем лидером здесь является Москва.
В марте компания Toyota выпустила во всем мире 542 тысяч 465 машин, что на 30 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие показатели связаны с последствиями землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии 11 марта.
На прошлой неделе АВТОВАЗ увеличил рекомендованные цены на свои автомобили. По данным издания «АвтоСреда», больше всех после объявленной заводом корректировки цен подорожали «стандартные» комплектации семейств Kalina и Priora.
Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.
