| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| С «Глонасс» дороже | ||
![]() Новый навигатор Ex-play станет универсальным мультимедийным устройством, обещает гендиректор «Эксплей» Эдуард Ващенко: подобно многим GPS-аналогам, он сможет показывать на пятидюймовом экране видео, проигрывать музыку, на нем можно будет читать электронные книги в формате txt. Производиться навигатор будет в Китае, но цифровые карты в нем будут российские. С рядом торговых сетей уже есть договоренности о поставках, говорит Ващенко, первая отгруженная партия составит 20 000-30 000 устройств. В продаже навигатор появится в апреле, в том числе в салонах «Связного», говорит близкий к «Эксплей» источник и подтверждает представитель «Связного» Елена Ноготкова. Пятидюймовый GPS-навига-тор стоит в среднем 4900-5100 руб., а цена Explay не превысит 6000 руб., говорит Ващенко. Цена выше потому, что у навигатора, умеющего переключаться между GPS и «Глонасс», есть «конкурентное преимущество» — более высокая точность навигации, объясняет Ващенко. Плюс к тому устройство будет работать там, где сигнал одной из систем не ловится, например в условиях плотной застройки. Правда, до сих пор проблемы с качеством приема были скорее у «Глонасс»: спутниковая группировка все еще укомплектована не полностью. В декабре 2010 г. из-за проблем с разгонным блоком не долетели до орбиты и утонули в Тихом океане сразу три спутника «Глонасс-М». Тем не менее сейчас «Глонасс» работает нормально, уверяет технический директор «Русских навигационных технологий» Андрей Азовский. Для полного покрытия Земли нужно 24 спутника, а на орбите только 22, но они сфокусированы на покрытии территории России и белые пятна приходятся на малонаселенные районы далеко за ее пределами, говорит он. Использование «Глонасс» сдерживается только отсутствием удобных для пользователей коммерческих устройств, уверен Азовский. Но даже более высокая точность навигации едва ли заставит покупателя переплачивать 1000 руб., сомневается президент «Евросети» Александр Малис: нужна какая-то фишка — дизайн, удобство пользования и т. п. За 2010 г. в России было продано около 1,2 млн GPS-навигаторов — вдвое больше, чем годом ранее, оценивает эксперт аналитической группы Smartmarketing Светлана Завьялова. Крупнейшим поставщиком автонавигаторов она называет как раз Explay (19,2% продаж). Источник: Ведомости |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Сегодня сегмент маленьких кроссоверов развивается небывалыми темпами, при этом в нем присутствует всего пара моделей – Nissan Juke, MINI Countryman, а в перспективе и ё-мобиль, разрабатываемый компанией Михаила Прохорова. Игнорировать его – достаточно глупо, решили в KIA, и на автосалоне в Сеуле компания представит прототип субкомпактного кроссовера под именем Naimo.
Компактный литровый трехцилиндровый двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем выйдет в двух вариантах. Мощность первого – 99 л.с. при выбросе 109 г/км, второго – 123 л.с. при выбросе 114 г/км.
