| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| "АвтоВАЗ" закончил 2010 год с прибылью | ||
По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе "АвтоВАЗа". Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ. Как сообщалось ранее, в 2010 году Волжский автозавод реализовал в России 517,1 тысячи машин - в полтора раза больше по сравнению с результатами 2009 года. При этом для выхода компании на точку безубыточности ей требовалось реализовать минимум 450 тысяч машин. В 2010 году доля "АвтоВАЗа" на российском рынке превысила 25 процентов. Самыми востребованными "Ладами" стали классические модели - 2105/2107: в прошлом году их приобрели 136 тысяч россиян. Кроме того, остальные четыре модели заняли второе (Priora), третье (Kalina), четвертое (Samara) и седьмое (4x4) места в списке самых востребованных моделей в России. В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года. Источник: Авто.Лента.ру |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Все федеральные трассы с 1 октября переведены в режим зимнего содержания. Об этом сообщил на интернет-пресс-конференции, организованной РБК, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
На Московском автосалоне, который начнется уже на будущей неделе, компания Skoda покажет целый ряд новых для России моделей. Как сообщает пресс-служба чешской автокомпании, спортивная модель Fabia RS будет впервые представлена с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двойным наддувом.
На автосалоне в Детройте Volkswagen представил E-Bugster – концепт электрической версии Beetle последнего поколения. Автомобиль получил двигатель мощностью 114 л.с., питающийся от литиево-ионной батареи весом 315 кг, дающей впечатляющий запас хода: 161 км.
По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе "АвтоВАЗа". Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ.
