Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
13 сентября 2011г.
Новый BMW M5 дебютировал в Германии

На Франкфуртском международном автосалоне состоялась мировая премьера пятого поколения BMW M5. Под капотом автомобиля установлен двигатель V8 мощностью 560 л.с., оснащенный технологией M TwinPower Turbo. По сравнению с предыдущей версией модели мощность мотора стала примерно на 10% выше, а крутящий момент увеличился на 30% – до 680 Н·м.
Подробнее »
28 декабря 2011г.
Преемник Ferrari Enzo приступил к тестам

Закамуфлированный прототип Ferrari «засветился» на тестовом треке компании в Маранелло. По предварительным данным, итальянский автопроизводитель приступил к тестам преемника суперкара Enzo.
Подробнее »
3 апреля 2009г.
Suzuki выводит на российский рынок модель Splash

24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Подробнее »
Аппетиты растут

Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера рассмотрел изменения в бизнес-план компании до 2020 г., утвержденный год назад, сообщила вчера компания. В целом поправки одобрены, однако окончательно их планируется утвердить на следующем заседании совета, объяснил представитель компании.

За прошедший год рынок существенно изменился и «АвтоВАЗ» вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи, объяснил «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров причины изменения стратегии. Компания намерена сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет (согласно принятому год назад плану — 183,5 млрд руб.), но половину этих денег планируется вложить уже в 2011-2013 гг. В ближайшие три года предполагается инвестировать по 25-27 млрд руб. в год, подчеркнул Комаров. Согласно предыдущему варианту бизнес-плана «АвтоВАЗ» должен был вложить в 2011 г. 31,9 млрд руб., а в 2012-2013 гг. — по 18 млрд руб.

«АвтоВАЗ» ускорит модернизацию сборочных линий, мощность которых в трехсменном режиме увеличится до 900 000 автомобилей в год, в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей, рассказал Комаров. В их числе — Lada Granta (автомобиль экономкласса, производство которого начнется осенью 2011 г.), два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 (первое полугодие 2012 г.), автомобиль на той же платформе для Nissan (III квартал 2012 г.), а в 2013 г. на конвейер встанут еще две машины на базе Granta — для Renault и Nissan, перечисляет он. В 2013 г. «АвтоВАЗ» планирует запустить и производство автомобилей на собственной платформе B, добавил Комаров. Все автомобили будут производиться в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Текущий бизнес-план предполагал начать в 2011-2013 гг. производство Granta и R/F90, а также сборку машин для Renault-Nissan.

Дополнительные инвестиции пойдут на развитие кузнечно-прессового производства, производство коробок передач и двигателей (мощности последнего должны составить порядка 1,5 млн штук в год), отметил Комаров.

К 2020 г. «АвтоВАЗ» выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada, рассказал Комаров. Год назад предполагалось, что объем производства составит 1,2 млн автомобилей, из которых Lada — 1 млн.

Часть инвестпрограммы «АвтоВАЗ» профинансирует за счет собственных средств, но ему понадобится еще 50-60 млрд руб. «извне», рассказал президент компании. Часть из них автопроизводитель планирует занять, другую — получить в виде вливаний в капитал. Конкретные пропорции пока не утверждены, их еще предстоит обсудить с акционерами. «Если бы акционеры приняли решение помочь “АвтоВАЗу” путем привлечения денег в капитал, это бы существенно улучшило финансовую модель компании», — отметил он.

Стратегия Renault до 2016 г. была утверждена лишь в феврале, компания работает над ее координацией с бизнес-планом «АвтоВАЗа», поэтому говорить о конкретных объемах инвестиций и способах финансирования пока рано, передал «Ведомостям» через представителя президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. В целом совет одобрил коррективы в бизнес-план, однако объемы инвестиций вызывают вопросы, поэтому говорить о способах финансирования рано, вторит член совета директоров «АвтоВАЗа», управляющий директор «Тройки диалог» Сергей Скворцов. Представитель «Ростехнологий» не ответил на запрос «Ведомостей».

Источник: Ведомости
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика