Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
18 июля 2012г.
Совет Федерации одобрил закон об утилизационном сборе

Совет Федерации одобрил закон, регламентирующий порядок и условия утилизации транспортных средств категорий М и N, к которым относятся легковые и грузовые машины, а также автобусы. Речь идет об автомобилях, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ.
Подробнее »
26 декабря 2012г.
В Москве водитель расстрелял машину скорой помощи

Водитель Mazda, не поделивший дорогу с машиной скорой помощи, разрешил конфликт выстрелом из травматического пистолета в стекло, после чего скрылся с места происшествия.
Подробнее »
25 апреля 2011г.
Производство автомобилей Toyota восстановится не раньше декабря

В марте компания Toyota выпустила во всем мире 542 тысяч 465 машин, что на 30 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие показатели связаны с последствиями землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии 11 марта.
Подробнее »
Аппетиты растут

Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера рассмотрел изменения в бизнес-план компании до 2020 г., утвержденный год назад, сообщила вчера компания. В целом поправки одобрены, однако окончательно их планируется утвердить на следующем заседании совета, объяснил представитель компании.

За прошедший год рынок существенно изменился и «АвтоВАЗ» вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи, объяснил «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров причины изменения стратегии. Компания намерена сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет (согласно принятому год назад плану — 183,5 млрд руб.), но половину этих денег планируется вложить уже в 2011-2013 гг. В ближайшие три года предполагается инвестировать по 25-27 млрд руб. в год, подчеркнул Комаров. Согласно предыдущему варианту бизнес-плана «АвтоВАЗ» должен был вложить в 2011 г. 31,9 млрд руб., а в 2012-2013 гг. — по 18 млрд руб.

«АвтоВАЗ» ускорит модернизацию сборочных линий, мощность которых в трехсменном режиме увеличится до 900 000 автомобилей в год, в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей, рассказал Комаров. В их числе — Lada Granta (автомобиль экономкласса, производство которого начнется осенью 2011 г.), два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 (первое полугодие 2012 г.), автомобиль на той же платформе для Nissan (III квартал 2012 г.), а в 2013 г. на конвейер встанут еще две машины на базе Granta — для Renault и Nissan, перечисляет он. В 2013 г. «АвтоВАЗ» планирует запустить и производство автомобилей на собственной платформе B, добавил Комаров. Все автомобили будут производиться в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Текущий бизнес-план предполагал начать в 2011-2013 гг. производство Granta и R/F90, а также сборку машин для Renault-Nissan.

Дополнительные инвестиции пойдут на развитие кузнечно-прессового производства, производство коробок передач и двигателей (мощности последнего должны составить порядка 1,5 млн штук в год), отметил Комаров.

К 2020 г. «АвтоВАЗ» выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada, рассказал Комаров. Год назад предполагалось, что объем производства составит 1,2 млн автомобилей, из которых Lada — 1 млн.

Часть инвестпрограммы «АвтоВАЗ» профинансирует за счет собственных средств, но ему понадобится еще 50-60 млрд руб. «извне», рассказал президент компании. Часть из них автопроизводитель планирует занять, другую — получить в виде вливаний в капитал. Конкретные пропорции пока не утверждены, их еще предстоит обсудить с акционерами. «Если бы акционеры приняли решение помочь “АвтоВАЗу” путем привлечения денег в капитал, это бы существенно улучшило финансовую модель компании», — отметил он.

Стратегия Renault до 2016 г. была утверждена лишь в феврале, компания работает над ее координацией с бизнес-планом «АвтоВАЗа», поэтому говорить о конкретных объемах инвестиций и способах финансирования пока рано, передал «Ведомостям» через представителя президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. В целом совет одобрил коррективы в бизнес-план, однако объемы инвестиций вызывают вопросы, поэтому говорить о способах финансирования рано, вторит член совета директоров «АвтоВАЗа», управляющий директор «Тройки диалог» Сергей Скворцов. Представитель «Ростехнологий» не ответил на запрос «Ведомостей».

Источник: Ведомости
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика