Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
27 мая 2009г.
Сегодня универсал Lada Priora стартует на конвейере АВТОВАЗа

Сегодня, 27 мая, АВТОВАЗ начнет серийное производство автомобилей Lada Priora с кузовом «универсал». Как уже сообщал «АВТОСТАТ», официальные продажи новой модели стартуют с 20 июня 2009 года.
Подробнее »
30 августа 2019г.
jOL9VSsL

1
Подробнее »
15 марта 2012г.
Google запустил проект по оценке качества российских дорог

Google представил приложение для мобильных устройств на базе Android, при помощи которого можно будет оценить качество российских дорог. Как сообщил в официальном блоге компании менеджер по маркетингу Google в Россия Аркадий Хачкованян, для участия в проекте Дороги России нужно всего лишь бесплатно скачать приложение в онлайн-магазине Google Play.
Подробнее »
GM и Fiat предлагают новый автозавод в России
Крупный кредитор автозавода «Дервейс» — Сбербанк хочет найти партнера своему должнику. В поле зрения банка попали две компании, которые могли бы организовать свое производство на мощностях черкесского предприятия, — Fiat и GM. Уже на этой неделе Сбербанк собирается предложить компаниям начать переговоры о сотрудничестве.

Как рассказал источник РБК daily, «Сбербанк Капитал» подыскивает партнера своему должнику — черкесскому заводу «Дер­вейс». По его словам, в течение нескольких дней «Сбербанк Капитал» должен направить письмо в итальянский Fiat с предложением начать переговоры. «Завод «Дер­вейс» обладает всем необходимым для выпуска автомобилей мировых брендов», — отметил собеседник.

Напомним, что Fiat, расставшись с Sollers, решил самостоятельно развиваться на российском рынке. Для этого компания даже подала заявку на получение режима промсборки и заявила о том, что хочет вложить в создание производства в рамках нового режима около 1 млрд евро. Сейчас итальянский производитель рассматривает несколько площадок в России, и уже в апреле Fiat обещал предоставить в Минэкономразвития окончательный бизнес-план.

Задача перед Fiat стоит непростая — построить собственный завод мощностью 300 тыс. автомобилей или организовать выпуск машин на уже существующих мощностях. Ранее говорилось, что Fiat вел переговоры о создании альянса с ТагАЗом, однако стороны так и не смогли договориться о партнерстве. Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Сейчас предприятие собирает китайские автомобили Lifan, Geely и Haima. «Дервейс» не раз заявлял о своем желании получить льготы режима промсборки, однако нынешний формат партнерства с китайцами практически не оставлял шансов на это. На «Дервейсе» не стали комментировать возможное партнерство с Fiat. В Сбербанке отметили, что «Дервейс» подыскивает партнера самостоятельно, но Сбербанк ему содействует в этом. В Fiat не смогли прокомментировать этот вопрос.

«Сбербанк Капитал» приобрел 51% акций завода «Дервейс» в конце прошлого года. «Дервейс» — крупный должник Сбербанка, еще два года назад ему был открыт кредит на 1 млрд руб. Чтобы не набегали проценты, «Дервейс» передал свой контрольный пакет Сбербанку. Но если в течение нескольких лет завод отдаст эти деньги, банк передаст обратно акции собственнику.

Помимо итальянцев «Сбербанк Капитал» может начать переговоры о сотрудничестве с General Motors и альянсом Hyundai-Kia. «Мы не в ситуации, в которой нам обязательно нужен партнер. У нас есть свои мощности, есть мощности партнеров. Однако исключать ничего нельзя», — уверен представитель GM.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, у Fiat вряд ли получится создать производство автомобилей в рамках режима промсборки. «Попытки итальянской компании развернуть производство в России похожи на агонию, которая рано или поздно должна будет закончиться, так как выйти на объемы режима промсборки у Fiat не получится ни с кем», — уверен эксперт. По его мнению, итальянской компании нужно было в свое время сотрудничать с АвтоВАЗом или не разрывать отношений с Sollers.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Fiat продал на российском рынке всего лишь 22 тыс. машин (рост на 21%), а в предкризисном 2008 году — 33,3 тыс. штук (рост на 118%).

Источник: РБК daily
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика