Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 4 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
6 июня 2009г.
Компания «Мерседес-Бенц» снизила цены на автомобили в России

В начале текущей недели компания «Мерседес-Бенц» изменила свою ценовую политику на российском рынке. С 1 июня стоимость автомобилей Mercedes-Benz зафиксирована в рублях и не будет зависеть от колебания курсов валют. Кроме того, цены на ряд моделей были существенно снижены.
Подробнее »
1 июня 2010г.
Отмена транспортного налога заставит платить больше

Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина.
Подробнее »
29 марта 2011г.
Российские чиновники вряд ли пересядут на отечественные лимузины

В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили, заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов.
Подробнее »
GM и Fiat предлагают новый автозавод в России
Крупный кредитор автозавода «Дервейс» — Сбербанк хочет найти партнера своему должнику. В поле зрения банка попали две компании, которые могли бы организовать свое производство на мощностях черкесского предприятия, — Fiat и GM. Уже на этой неделе Сбербанк собирается предложить компаниям начать переговоры о сотрудничестве.

Как рассказал источник РБК daily, «Сбербанк Капитал» подыскивает партнера своему должнику — черкесскому заводу «Дер­вейс». По его словам, в течение нескольких дней «Сбербанк Капитал» должен направить письмо в итальянский Fiat с предложением начать переговоры. «Завод «Дер­вейс» обладает всем необходимым для выпуска автомобилей мировых брендов», — отметил собеседник.

Напомним, что Fiat, расставшись с Sollers, решил самостоятельно развиваться на российском рынке. Для этого компания даже подала заявку на получение режима промсборки и заявила о том, что хочет вложить в создание производства в рамках нового режима около 1 млрд евро. Сейчас итальянский производитель рассматривает несколько площадок в России, и уже в апреле Fiat обещал предоставить в Минэкономразвития окончательный бизнес-план.

Задача перед Fiat стоит непростая — построить собственный завод мощностью 300 тыс. автомобилей или организовать выпуск машин на уже существующих мощностях. Ранее говорилось, что Fiat вел переговоры о создании альянса с ТагАЗом, однако стороны так и не смогли договориться о партнерстве. Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Сейчас предприятие собирает китайские автомобили Lifan, Geely и Haima. «Дервейс» не раз заявлял о своем желании получить льготы режима промсборки, однако нынешний формат партнерства с китайцами практически не оставлял шансов на это. На «Дервейсе» не стали комментировать возможное партнерство с Fiat. В Сбербанке отметили, что «Дервейс» подыскивает партнера самостоятельно, но Сбербанк ему содействует в этом. В Fiat не смогли прокомментировать этот вопрос.

«Сбербанк Капитал» приобрел 51% акций завода «Дервейс» в конце прошлого года. «Дервейс» — крупный должник Сбербанка, еще два года назад ему был открыт кредит на 1 млрд руб. Чтобы не набегали проценты, «Дервейс» передал свой контрольный пакет Сбербанку. Но если в течение нескольких лет завод отдаст эти деньги, банк передаст обратно акции собственнику.

Помимо итальянцев «Сбербанк Капитал» может начать переговоры о сотрудничестве с General Motors и альянсом Hyundai-Kia. «Мы не в ситуации, в которой нам обязательно нужен партнер. У нас есть свои мощности, есть мощности партнеров. Однако исключать ничего нельзя», — уверен представитель GM.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, у Fiat вряд ли получится создать производство автомобилей в рамках режима промсборки. «Попытки итальянской компании развернуть производство в России похожи на агонию, которая рано или поздно должна будет закончиться, так как выйти на объемы режима промсборки у Fiat не получится ни с кем», — уверен эксперт. По его мнению, итальянской компании нужно было в свое время сотрудничать с АвтоВАЗом или не разрывать отношений с Sollers.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Fiat продал на российском рынке всего лишь 22 тыс. машин (рост на 21%), а в предкризисном 2008 году — 33,3 тыс. штук (рост на 118%).

Источник: РБК daily
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика