Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
16 мая 2009г.
Швейцарцы разработают для "Ле Мана" электрический суперкар

Швейцарская компания GreenGT разрабатывает электрический суперкар, который, как надеются создатели, через два года примет участие в гонках "24 часа Ле Мана".
Подробнее »
17 мая 2012г.
Fisker выпустит бюджетный гибрид Atlantic в 2014 году

В руки журналистов издания InsideEVs попали внутренние документы компании Fisker, касающиеся бюджетного гибридного седана Atlantic, который появится в продаже в 2014 году.
Подробнее »
25 августа 2011г.
Нефтяники пообещали не допустить нового бензинового кризиса

Основные вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) РФ предполагают выпустить в сентябре 2011 г. сверх плана 100 тыс. т высокооктановых бензинов. Об этом сообщил журналистам советник министра энергетики РФ Дмитрий Клоков по итогам совещания с представителями нефтяных компаний, которое провел замминистра энергетики РФ Сергей Кудряшов.
Подробнее »
Автоваз прекратит выпуск "классики" в 2012 году
ТОЛЬЯТТИ/МОСКВА (Рейтер) - Автогигант Автоваз снимет с конвейера в Тольятти самую популярную на российском рынке модель - "классику" - уже летом этого года, а ее производство в РФ может прекратиться в первом полугодии 2012 года, сказал журналистам глава Автоваза Игорь Комаров.
"Классика" - Lada 2105 и 2107 - в 2010 году возглавила составленный Ассоциацией европейского бизнеса рейтинг самых продаваемых автомобилей в РФ с результатом 136.006 штук, заняв 7 процентов рынка.

Хорошие продажи "классики" объясняются дешевизной (сейчас "семерка" стоит 199.900, производство "пятерки" прекращено в 2010 году) и популярностью модели в рамках госпрограммы автохлама.

"Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - сказал Комаров, добавив, что производство этой модели будет перенесено на завод Ижавто в Удмуртии.

"Ижавто закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года, - сказал Комаров. - В зависимости от спроса".

Автоваз в декабре 2010 года объявил, что покупает Ижавто и инвестирует в него 7 миллиардов рублей, которые займет у Сбербанка. Автогигант взял на себя обязательства довести объем производства Ижавто до 300.000 машин в год к 2014 году и загрузить конвейер завода производством "классики" и семейства Samara.

Вторая устаревшая модель Lada Samara также будет скоро снята с производства, но позже, чем "классика": по данным компании, ее выпуск должен прекратиться в конце 2013 года.

Комаров также сообщил, что с 1 мая Автоваз прекращает производство Kalina с кузовом "седан" на 15 дней для подготовки цехов к производству новой бюджетной модели Lada Granta (цена 220.000-300.000 рублей), которая будет выпускаться на платформе Kalina и появится на рынке в начале 2012 года.

Как следует из презентации Автоваза, подготовленной для его поставщиков, в первом полугодии 2012 года Автоваз начнет выпуск минивэна и фургона R90 и F90 (цена 340.000-420.000 рублей) на платформе B0 (на ней построен Renault Logan), во втором полугодии - обновленной Priora, а под конец года - обновленной Kalina.

АВТОВАЗ В БУДУЩЕМ
К 2017 году Автоваз увеличит объем производства Lada (без учета Renault и Nissan) на 72 процента до 985.000 машин, обещает его менеджмент.

К этой дате его модельный ряд будет состоять из 20 моделей на четырех платформах - Kalina, B0, 4Х4 (бывшая Нива) и Lada B, на которой будут выпускаться автомобили B и С классов.

Кроме того, в самом дорогом для себя сегменте Автоваз планирует выпускать автомобиль Lada SM3 (платформа, на которой выпускается Nissan Almera). Ее производство начнется в 2013 и завершится в 2016 году.

Выручка компании от продаж Lada к 2017 году должна будет вырасти втрое до 405 миллиардов рублей, говорится в презентации, а доля рынка снизится до 24 процентов с нынешних 27.

Общий объем производства моделей Lada, Renault и Nissan на Автовазе и Ижавто достигнет 1,175 миллиона в 2017 году и снизится к 2020 году до 1,072 миллиона, следует из презентации.

Сейчас блокпакеты Автоваза принадлежат госкорпорации Ростехнологии, консорциуму инвесторов под управлением инвесткомпании Тройка Диалог и французской Renault, однако Тройка и Ростехнологии ведут переговоры о продаже акций автопроизводителя альянсу Renault-Nissan, с тем чтобы довести его пакет до контрольного.

В кризис 2008-2009 годов Автоваз находился в предбанкротном состоянии, однако правительство РФ спасло его, сначала выдав из бюджета через Ростехнологии 75 миллиардов рублей в виде беспроцентной долгосрочной ссуды, а потом поддержав его продажи госпрограммой "автохлама" общей стоимостью 30 миллиардов рублей.

(Анна Кондратьева, Глеб Столяров. Редактор Антон Зверев)

Источник: Reuters
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика