Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 4 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
09 марта 2011г.
Volvo V60 перешел на электротягу

285 л.с. и 1,9 литра на 100 км – странное сочетание, не правда ли? Однако удалось оно компании Volvo с некоторой уловной. Достичь столь скромного расхода топлива располагая таким мощным табуном, да еще и весьма просторным салоном и большим багажником, можно если регулярно подзаряжать V60 plug-in hybrid от домашней электрической розетки.
Подробнее »
27 декабря 2011г.
Верховный суд объяснил водителям, как оспорить видеофиксацию

В Верховном суде подготовили проект постановления, регламентирующего возможность оспорить видеофиксацию. Если в момент зафиксированного нарушения, совершенного на автомобиле, его владелец не находился за рулем, ему нужно предъявить суду доказательства этого.
Подробнее »
17 января 2011г.
За год дизтопливо в России подорожало на треть

По итогам первых двух недель января 2011 года цены на топливо в России вновь увеличились. По данным агентства "Кортес" к середине января бензин Аи-92 и Аи-95 подорожал на 0,8 и 0,7 процента соответственно, а дизельное топливо выросло в цене на 2,6 процента - до 24,74 рубля за литр. При этом, как пишет "Коммерсант", за год - с января 2010 по январь 2011 года - солярка подорожала на 34 процента.
Подробнее »
Названы цены на самую ожидаемую новинку года в России
1 июня 2011 года, в России прошла официальная презентация третьего поколения Ford Focus. Цены на пятидверную версию стартуют с 499 000 рублей, седаны дороже на 10 000 руб. Заказы на новые Focus уже принимаются.

Цены огласили утром в столичном музее «Автовилль». Базовый хэтчбэк с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил обойдется покупателю в 499 000 рублей. Доступны для заказа и машины с кузовом седан – они на 10 000 дороже хэтчбеков. За машины с 125-сильным двигателем того же объема, а также за версию с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift придется доплатить – они будут стоить 605 500 и 637 000 рублей («робот» недоступен для «младшего» мотора) соответственно.
В скором времени также будет доступен Focus с 2,0-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Версия с «механикой» – от 701 000 рублей, версия с «автоматом» – от 733 000 рублей. Кроме того, можно заказать автомобиль и с дизелем объемом 2 л (140 л.с.) – версия с «автоматом» стартует с 819 500 для хэтчбека и 829 500 для седана. Самая же дорогая версия хэтчбека Ford Focus III в комплектации Titanium и со всевозможными опциями обойдется в 925 400 руб.

Несмотря на то что из стана бюджетных автомобилей Focus переходит в другую лигу, к нему должен сохраниться немалый интерес. Ведь новое поколение отличается более смелым дизайном, чем у предшественника. Видимо, дизайнеров вдохновил успех текущего поколения Fiesta.

Салон – шаг на ступеньку выше. Нам довелось опробовать новый автомобиль в Испании в начале года. Можно отметить более высокое качество материалов отделки, усложненную центральную консоль. Ощущение автомобиля классом выше создается в том числе и за счет хорошей шумоизоляции. По качеству материалов отделки новый Focus вполне может поспорить с законодателем моды в классе «имени себя» – Volkswagen Golf.

Focus III также получил системы, ранее недоступные для своего сегмента: систему распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений на малых скоростях, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, систему ParkAssist, умеющую парковать автомобиль без участия водителя, и многое другое.

Остался Focus на высоте и в вопросах управляемости. Подвеска была перенастроена, модифицирован усилитель рулевого управления. Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности тоже играют в пользу популярности машины на российском рынке. Участие иномарки отечественной сборки в государственной программе утилизации также оказало положительное влияние на продажи и сделало машину доступнее для потребителя.

Напомним, в конце мая российский завод Ford во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения – им оказался красный хэтчбек с 1,8-литровым 125-сильным мотором в комплектации Comfort. При этом продан он был по государственной программе утилизации.

Российский завод Ford Motor Co. открыт в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области и осуществляет сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo. Первоначально производственные мощности предприятия составляли 75 000 автомобилей в год, однако в 2007-м они были расширены до 125 тыс. автомобилей в год. Численность персонала – около 2,7 тыс. человек. Данный завод стал первым в России предприятием иностранного автоконцерна, осуществляющим производство полного цикла. В 2010 году завод Ford во Всеволожске выпустил 70 000 Ford Focus.

Источник: Autonews
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика