Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
Названы цены на самую ожидаемую новинку года в России | ||
1 июня 2011 года, в России прошла официальная презентация третьего поколения Ford Focus. Цены на пятидверную версию стартуют с 499 000 рублей, седаны дороже на 10 000 руб. Заказы на новые Focus уже принимаются.
Цены огласили утром в столичном музее «Автовилль». Базовый хэтчбэк с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил обойдется покупателю в 499 000 рублей. Доступны для заказа и машины с кузовом седан – они на 10 000 дороже хэтчбеков. За машины с 125-сильным двигателем того же объема, а также за версию с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift придется доплатить – они будут стоить 605 500 и 637 000 рублей («робот» недоступен для «младшего» мотора) соответственно. В скором времени также будет доступен Focus с 2,0-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Версия с «механикой» – от 701 000 рублей, версия с «автоматом» – от 733 000 рублей. Кроме того, можно заказать автомобиль и с дизелем объемом 2 л (140 л.с.) – версия с «автоматом» стартует с 819 500 для хэтчбека и 829 500 для седана. Самая же дорогая версия хэтчбека Ford Focus III в комплектации Titanium и со всевозможными опциями обойдется в 925 400 руб. Несмотря на то что из стана бюджетных автомобилей Focus переходит в другую лигу, к нему должен сохраниться немалый интерес. Ведь новое поколение отличается более смелым дизайном, чем у предшественника. Видимо, дизайнеров вдохновил успех текущего поколения Fiesta. Салон – шаг на ступеньку выше. Нам довелось опробовать новый автомобиль в Испании в начале года. Можно отметить более высокое качество материалов отделки, усложненную центральную консоль. Ощущение автомобиля классом выше создается в том числе и за счет хорошей шумоизоляции. По качеству материалов отделки новый Focus вполне может поспорить с законодателем моды в классе «имени себя» – Volkswagen Golf. Focus III также получил системы, ранее недоступные для своего сегмента: систему распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений на малых скоростях, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, систему ParkAssist, умеющую парковать автомобиль без участия водителя, и многое другое. Остался Focus на высоте и в вопросах управляемости. Подвеска была перенастроена, модифицирован усилитель рулевого управления. Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности тоже играют в пользу популярности машины на российском рынке. Участие иномарки отечественной сборки в государственной программе утилизации также оказало положительное влияние на продажи и сделало машину доступнее для потребителя. Напомним, в конце мая российский завод Ford во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения – им оказался красный хэтчбек с 1,8-литровым 125-сильным мотором в комплектации Comfort. При этом продан он был по государственной программе утилизации. Российский завод Ford Motor Co. открыт в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области и осуществляет сборку автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo. Первоначально производственные мощности предприятия составляли 75 000 автомобилей в год, однако в 2007-м они были расширены до 125 тыс. автомобилей в год. Численность персонала – около 2,7 тыс. человек. Данный завод стал первым в России предприятием иностранного автоконцерна, осуществляющим производство полного цикла. В 2010 году завод Ford во Всеволожске выпустил 70 000 Ford Focus. Источник: Autonews |
||
Реклама | ||
|
||