|
Предложения |
|
|
|
|
|
Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
23 мая 2011г. Toyota создаст социальную сеть для автомобилей Компания Toyota планирует создать закрытую социальную сеть Toyota Friend ("Друг Тойоты"), которая позволит общаться автомобилям, а также их владельцам. В ней с 2012 года смогут зарегистрироваться японские обладатели гибридных и электрических "Тойот". Подробнее » | 26 декабря 2011г. Несмотря на кризис евро, мировые продажи автомобилей продолжают расти Несмотря на долговой кризис в Европе, мировой объем продаж автомобилей в мире продолжает расти рекордными темпами. Таковы результаты исследования рынка, проведенного аналитическим агентством Information Handling Services Automotive (IHS Automotive) и LMC Automotive.Подробнее » | 10 января 2011г. В США открылся 23-й Детройтский автосалон В Детройте начались пресс-дни Североамериканского международного автомобильного салона (NAIAS-2011). Одно из самых престижных в мире автошоу пройдет в 23-й раз. В этом году Детройтский автосалон будет проходить под знаком постепенного восстановления американского авторынка после мирового финансового кризиса. В этих условиях основной упор автопроизводители делают на премьеры экономичных компактных моделей для внутреннего рынка. Так, Ford представит новое поколение семейных минивэнов Ford C-Max, а General Motors – обновленный Chevrolet Sonic (Aveo) и его аналог под брендом Buick.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
"ТагАЗ" выпустил конкурента Ford Focus |
|
|
|
|
|
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.
Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.
http://auto.lenta.ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|