|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
27 июля 2011г. Porsche готовит к дебюту новый 911 Turbo S
Прототип существенно обновленного Porsche 911 Turbo S проходит последние предпремьерные тесты в Германии, где его смогли сфотографировать папарацци журнала Motor Trend.Подробнее » | 03 февраля 2012г. ТагАЗу больше не грозит банкротство
В 2011 году ТагАЗ увеличил производство и объем продаж, несмотря на грозившее заводу банкротство. За год автомобилей было произведено на 121,4% больше, чем в 2010-м, а реализовано – на 113,2% больше, а именно 30,6 тысячи автомобилей 14 различных моделей, сообщили в пресс-центре завода.Подробнее » | 16 июня 2011г. Техосмотр по-новому
Госдума приняла в третьем чтении закон "О техосмотре", согласно которому увеличиваются сроки ТО для новых автомобилей. А сама процедура переходит от ГИБДД в ведение специальных аккредитованных техцентров Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Российские цены на бензин к концу года вырастут еще на 20% |
|
|
|
|
|
Минэнерго России сообщило о стабилизации цен на топливо на российском рынке. Однако, по данным Росстата, бензины разных марок остаются самыми дорожающими продуктами на фоне общей динамики роста цен в России. А опрошенные «Российской газетой» эксперты уверены, что стабилизация цен на топливо – явление сезонное. По их мнению, при озвученном министерством росте цен в среднем на 0,3% в неделю к концу года топливо подорожает на 20%.
«По мнению Минэнерго, рост по неделям незначительный. Однако если эти 0,3% умножить на 52 недели, то получим подорожание в год на 5 рублей. А это весьма увесистый рост», – рассказал изданию директор «Росагромаша» Евгений Корчевой.
Однако в Минэнерго уверены, что стабилизация цен произошла из-за предпринятых ранее мер, в частности создания более выгодных условий для торговли бензином на внутреннем рынке. Кроме того, в министерстве ожидают, что внесение изменений в техрегламент в части снятия запрета на оборот топлива класса 2 обеспечит дальнейшую стабилизацию цен. Отметим, ранее ФАС обещала добиться снижения цен на топливо в России за счет своего нового законопроекта, который в ближайшие недели будет направлен на рассмотрение правительства. Если этот документ будет одобрен и вступит в силу, монополисты потеряют право на строительство новых АЗС. А значит, надеются в ФАС, на рынок выйдет много новых игроков, в результате чего можно ожидать снижения цен на бензин. Логика проста: если в каком-либо отдельно взятом регионе находится максимально большое количество заправок, принадлежащих разным брендам, конкуренция там выше, что в результате идет на руку рядовым автомобилистам.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|