| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| По правому рулю ударят рублем | ||
Автомобильная японофобия российских властей проявилась в новой форме. Теперь владельцев “праворуких” иномарок хотят разорить повышенными тарифами ОСАГО. Впрочем, правительство пообещало воздержаться от полного запрета на “японок”. Он может стать косвенным.
Власти не намерены запрещать автомобили с правым рулем, однако предлагают учитывать расположение руля при определении тарифов ОСАГО. Такое заявление сделал первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию.
"Административных ограничений мы не планируем, запретов на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введено не будет", - примирительно высказался он по больному для российских регионов вопросу, - Мы исходим из того, что должны создавать аналогичные правила эксплуатации таких средств, которые существуют в таких странах как Австралия, Япония, Великобритания и других".
В новом проекте технического регламента говорится о том, что РФ обладает определенной системой дорожного движения, предполагающей использование автомобилей с левым расположением руля. Однако никакого прямого запрета на использование “праворуких” авто проект технического регламента не вводит.
Комиссия пришла к выводу, что такого рода запреты вводить неверно. В регламенте будет создана определенная оговорка. Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории страны. Вместе с тем, в заявлении ничего не сказано о вновь ввозимых машинах, что вызывает некоторые опасения.
Еще одну ложку дегтя Шувалов добавил в более открытой манере. Речь идет о том, чтобы заставить владельцев “японок” оплачивать ОСАГО по повышенному тарифу. "Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий", - говорится в его заявлении. Более конкретных ссылок на экспертов и статистику чиновник не привел.
"В связи с этим мы исходим из того, что страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность (владельцев) таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам”. - говорится в заявлении вице-премьера.
Иными словами, поклонников японского автопрома хотят априори причислить к категории автомобильных отморозков, а заодно пополнить за их счет закрома страховщиков. Отличный антикризисный ход. В духе времени.
Источник:http://www.mk.ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Citroen раскрыл российские цены на DS4 и объявил о времени старта продаж. Автомобиль премиум-класса будет доступен по цене от 757 000 рублей – именно такова стоимость базовой комплектации Chic с бензиновым двигателем экологического стандарта Евро-5, мощность которого – 120 л.с.
За год в России было куплено около 120 000 видеорегистраторов, устанавливаемых на личные автомобили. Такие цифры приводит аналитическая группа SmartMarketing.
По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе "АвтоВАЗа". Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ.
Автомобильная японофобия российских властей проявилась в новой форме. Теперь владельцев “праворуких” иномарок хотят разорить повышенными тарифами ОСАГО. Впрочем, правительство пообещало воздержаться от полного запрета на “японок”. Он может стать косвенным.
