30 ноября 2010г. Российские дороги перестали посыпать солью и песком Российские дорожные службы отказываются от применения устаревших соли и песка в качестве средств для борьбы с гололедом. Такие данные содержатся в обзоре «Подготовка российских регионов к зимнему сезону 2010-2011 гг.», опубликованном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог». Аналитики отмечают, что в этом году почти во всех регионах начали использовать современные технологичные противогололедные материалы (ПГМ), причем лидером здесь является Москва.
20 января 2012г. General Motors заменит задние стекла автомобилей интерактивными дисплеями. ВИДЕО В General Motors компьютеризируют... стекла пассажирских окон автомобилей. Компания работает над созданием прозрачных интерактивных дисплеев, которые станут частью стекол. Значительную часть целевой аудитории разработки составляют дети, но некоторые приложения наверняка порадуют и взрослых.
2 апреля 2013г. Новый скоростной режим введут с 1 мая 1 мая 2013 года максимальная разрешенная скорость на некоторых дорогах вырастет до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/ч можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва—Санкт-Петербург.
Из Chevrolet Aveo сделали музыкальный инструмент. ВИДЕО
В General Motors предприняли необычный рекламный ход: по предложению автоконцерна чикагская группа OK Go записала клип, в котором для извлечения большей части звуков задействован автомобиль Chevy Sonic, продающийся на российском рынке под названием Chevrolet Aveo. OK Go известны в первую очередь именно необычностью своих работ и подчеркнуто нестандартным подходом к созданию как музыки, так и клипов.
Одна из наиболее известных их работ – клип A Million Ways, который был снят на заднем дворе одного из участников при помощи одолженной у знакомого камеры. Общий бюджет клипа составил 10 долларов. Будучи выложен на Youtube, он почти мгновенно стал интернет-мемом: его просмотрели более 9 млн раз. Новый клип с Chevrolet Aveo был просмотрен около двух миллионов раз только за первые сутки после размещения.
В клипе используется более тысячи «музыкальных инструментов». Он был снят за четыре дня после нескольких месяцев подготовки.