| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Audi показала самый мощный TT | ||
|
Audi показала самую мощную версию TT – RS Plus в кузове купе и родстер. Автомобиль получил форсированную версию 2,5-литрового пятицилиндрового турбо TFSI от обычных TT RS – он стал на 20 л.с. мощнее (360 л.с. и 465 Н·м крутящего момента), благодаря чему максимальная скорость спорткара составляет 280 км/ч при расходе топлива, не превышающем 8,6 л/100 км. Разогнаться с нуля до 100 км/ч TT RS Plus в кузове купе может за 4,1 секунды, а в кузове родстер – за 4,2 секунды. Покупатели смогут выбрать между шестиступенчатой МКПП и семидиапазонной преселективной трансмиссией S-Tronic. Полноприводной автомобиль оснащен четырехпоршневыми тормозами и адаптивной подвеской с модифицированными амортизаторами.
Автомобиль получил корпуса зеркал из усиленного углеволокном пластика, а также 19-дюймовые черно-красные колесные диски Rotor. Стоит отметить, что предыдущая RS Plus вышла ограниченной серией еще в 2004 году и продавалась исключительно на европейском рынке. Audi еще не сообщила, на какие рынки поступит TT RS Plus. В Европе цены на купе будут начинаться от 60 650 евро, а на родстер – от 63 500 евро. Источник: Autonews |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Современные бензиновые двигатели могут быть более экологичны, чем электромоторы. Эксперты фрейбургского Экологического института установили, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят сократить выбросы парниковых газов на 25 процентов, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6 процентов.
В преддверии мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне компания «Ё-Авто» обнародовала серию набросков-тизеров обновленного ё-мобиля в кузове кроссовер. На компьютерных эскизах хорошо различимы новые фары со светодиодными бегущими полосками, массивный бампер с такими же светодиодными габаритными огнями и глубокий рельеф на капоте.
