| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Компания Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией | ||
Компания Mercedes-Benz анонсировала систему предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока называется Mercedes ESF 2009. Как пишет журнал Car, официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной безопасности состоится на следующей неделе.
Пока же британские журналисты успели выяснить несколько ключевых новинок Mercedes-Benz. Первая - это боковые панели кузова, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа "вздуются" цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев.
Вторая новинка - система, позволяющая сдвигать сиденья передних пассажиров к центру машины в случае бокового удара. А для того, чтобы защитить пассажиров от контакта между собой, между ними может надуваться вертикальная подушка безопасности.
Еще одна новая система - надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях. Кроме того, в будущем "Мерседесы" планируется оснащать системой, распознающей неизбежный удар сзади и притормаживающей автомобиль для того, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался во впередиидущую машину.
Наконец, немецкие инженеры разработали "внешнюю" подушку безопасности, которая располагается в районе передних колес автомобиля и выполнена из фрикционного материала - при экстренном торможении эта подушка надувается и выполняет роль дополнительного тормоза.
Пока сроки дебюта всех этих систем на серийных автомобилях Mercedes-Benz не называются. Однако некоторые из них - например, надувные ремни безопасности или система, распознающая удар сзади, - могут появиться в массовом производстве уже через два-три года.
Источник: http://auto.lenta.ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе "АвтоВАЗа". Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ.
Информационно-аналитический портал «Страхование» опубликовал сравнение отчетов ряда крупных страховых компаний, позволяющее оценить, какие автомобили в минувшем году угоняли чаще всего. В Москве самым угоняемым автомобилем по версии «РЕСО-Гарантия» стал Mitsubishi Lancer.
Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила оформлять полис ОСАГО непосредственно на водителя, а не автомобиль. Об этом газете «Известия» сообщил руководитель федерации Сергей Канаев.
Компания Mercedes-Benz анонсировала систему предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока называется Mercedes ESF 2009. Как пишет журнал Car, официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной безопасности состоится на следующей неделе.
