|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
5 мая 2009г. Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.Подробнее » | 26 января 2012г. АвтоВАЗ поднимет цены 30 января
АвтоВАЗ повысит рекомендуемые розничные цены на автомобили Lada 30 января. Как сообщает пресс-служба компании, в среднем повышение составит 2,4%. Оно обусловлено ростом затрат в минувшем году, когда АвтоВАЗ провел подготовку производства для перехода на выпуск автомобилей Lada, соответствующих экологическому стандарту Евро-4.Подробнее » | 30 августа 2019г. if(now()=sysdate(),sleep(6),0)/*'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(6),0))OR'"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(6),0))OR"*/
1Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
ZAZ в I полугодии реализовал в России 6043 автомобиля |
|
|
|
|
|
ZAZ в I полугодии 2012 года реализовал в России 6043 автомобиля, из них - 5 575 машин модели Chance и 468 - Vida, сообщает пресс-служба компании.
Продажи новой модели ZAZ Vida начались в середине июня, и на данный момент реализовано уже более тысячи машин: седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX (400 000 рублей) стал самой популярной модификацией ZAZ из всех предлагаемых на российском рынке. За ним следует самый доступный седан Chance в версии 1,3 MT S (275 000 рублей). Стоит отметить, что с появлением модели Vida продажи Chance продолжают расти.
Напомним, в 2012 году корпорацией «УкрАВТО», в которую входит Запорожский автомобилестроительный завод, было принято решение о создании собственной дистрибьюторской компании в Российской Федерации – ЗАО «ЗАЗАВТОРУС». Продажи машин будут осуществляться в рамках единой корпоративной политики ZAZ. В соответствии с требованиями производителя, все официальные дилеры до конца 2012 года обязаны привести свои центры к единой внешней идентификации. К уже существовавшей дилерской сети добавилось еще 6 центров.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|