|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
05 февраля 2013г. Пешеходы просят снизить разрешенную скорость в городах
Пешеходы просят снизить разрешенную скорость в городах
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» призывает власти снизить разрешенную скорость движения в городах до 50 километров в час, сообщает «Коммерсант». Реакция властей пока неизвестна, говорилось только, что часто пешеходы сами становятся виновниками аварий, не соблюдая ПДД.Подробнее » | 3 апреля 2009г. Suzuki выводит на российский рынок модель Splash
24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Подробнее » | 8 апреля 2009г. Двухколёсный автомобиль от General Motors.
Американская компания Segway и концерн General Motors разработали новое транспортное средство для города, которому не страшны автомобильные пробки.
Электромобиль получил название P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility).
Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
ZAZ в I полугодии реализовал в России 6043 автомобиля |
|
|
|
|
|
ZAZ в I полугодии 2012 года реализовал в России 6043 автомобиля, из них - 5 575 машин модели Chance и 468 - Vida, сообщает пресс-служба компании.
Продажи новой модели ZAZ Vida начались в середине июня, и на данный момент реализовано уже более тысячи машин: седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX (400 000 рублей) стал самой популярной модификацией ZAZ из всех предлагаемых на российском рынке. За ним следует самый доступный седан Chance в версии 1,3 MT S (275 000 рублей). Стоит отметить, что с появлением модели Vida продажи Chance продолжают расти.
Напомним, в 2012 году корпорацией «УкрАВТО», в которую входит Запорожский автомобилестроительный завод, было принято решение о создании собственной дистрибьюторской компании в Российской Федерации – ЗАО «ЗАЗАВТОРУС». Продажи машин будут осуществляться в рамках единой корпоративной политики ZAZ. В соответствии с требованиями производителя, все официальные дилеры до конца 2012 года обязаны привести свои центры к единой внешней идентификации. К уже существовавшей дилерской сети добавилось еще 6 центров.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|