| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Зимняя резина станет обязательной с 2014 года | ||
|
Автор соответствующего законопроекта, председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов, рассчитывает, что закон примут к следующей зиме, сообщает РИА «Новости».
«В Госдуме, как правило, не торопятся с принятием законопроектов. Думаю, что он пройдет, возможно, общественные слушания, потом слушания в комитетах, в частности в комитете (Госдумы) по транспорту, и только после этого он может быть вынесен на пленарное заседание. Думаю, что это должно быть до следующей зимы, а введен в действие (закон) с 1 января 2014 года», сказал Тюльпанов. Напомним, За отсутствие зимней резины в холодное время года водителей предложили сурово наказывать. Так, согласно внесенному в Госдуму законопроекту, штраф за это нарушение может составить 5 тысяч рублей. В пояснительной записке четко оговаривается период, когда водитель должен использовать зимнюю резину – с 1 декабря по 1 марта. Причем, для некоторых регионов эти временные рамки могут быть изменены в зависимости от климатических условий. Однако в документе, предложенном членом Совета Федерации Вадимом Тюльпановым, не оговариваются специальные требования к зимним шинам. Как пишет РИА «Новости», в законодательстве сформулированы лишь общие требования к покрышкам. В частности, о шинах говорится в двух постановлениях: «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и «О правилах дорожного движения». Источник: AutoNews |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



В General Motors предприняли необычный рекламный ход: по предложению автоконцерна чикагская группа OK Go записала клип, в котором для извлечения большей части звуков задействован автомобиль Chevy Sonic, продающийся на российском рынке под названием Chevrolet Aveo.
скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
Компания Volkswagen официально представила свою самую маленькую модель – трехдверный хэтчбек Up!. Автомобиль длиной 3540 мм короче Polo, но выше него на 50 мм. С колесной базой 2540 мм Up! способен с комфортом вместить четырех пассажиров.
