| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Изобретен дальний свет, не ослепляющий водителей | ||
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду Technical Innovation Grand Prix на выставке Equip Auto 2009. В сентябре 2010 года Ichikoh начнет продавать инновационные фары в Японии. Источник: autonews.ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Госавтоинспекция предложила новый метод борьбы с «неприкасаемыми» водителями – все переговоры инспекторов с участниками движения хотят снимать на видео. По задумке инициаторов, такая мера поможет исключить давление на сотрудников полиции со стороны водителей.
BYD привезла на автосалон в Пекине плаг-ин гибрид Qin, который в скором времени займет место модели F3DM. Названный в честь легендарной китайской династьи Цинь автомобиль получил батарею LiFePo4 от BYD: она может выдержать до 4000 зарядок, сохраняя высокую степень эффективности (не менее 80%),
Госдума приняла в третьем чтении закон "О техосмотре", согласно которому увеличиваются сроки ТО для новых автомобилей. А сама процедура переходит от ГИБДД в ведение специальных аккредитованных техцентров
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.
