| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Изобретен дальний свет, не ослепляющий водителей | ||
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду Technical Innovation Grand Prix на выставке Equip Auto 2009. В сентябре 2010 года Ichikoh начнет продавать инновационные фары в Японии. Источник: autonews.ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



Легендарный хэтчбек бразильского производства стал более просторным и комфортным. По сравнению с Palio предыдущего поколения новинка стала на 31 мм шире, на 60 мм выше, длиннее на 28 мм и прибавила 47,3 мм в колесной базе.
Энтони Джанарелли, студент британского университета Coventry University, увлекающийся дизайном машин, разработал концепт автомобиля под названием iMo – это электрический компакткар будущего с логотипом известной компании Apple...
Lamborghini подала заявку на закрепление за собой торгового имени Deimos, которое в переводе с греческого означает «ужас». Пока неизвестно, как итальянский автопроизводитель намерен использовать это название.
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.
