Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
23 августа 2011г.
Власти не успевают принять новый бензиновый регламент

Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года.
Подробнее »
06 февраля 2012г.
Цены на Lada Priora упали на 30 000 рублей

В первом квартале 2012 года цены на автомобили Lada Priora 2011 года выпуска снижены до 288 800 рублей, объявил АвтоВАЗ. Эта мера призвана увеличить продажи модели, спрос на которую снизился в связи с окончанием программы утилизации. распродажа продлится до 31 марта 2012 года и распространяется на машины в комплектации «Стандарт», рекомендованные розничные цены на которые обычно выше на 30 000 рублей.
Подробнее »
20 сентября 2011г.
Ford начнет сборку автомобилей в Елабуге

Ford и Sollers приступают к реализации совместного проекта по производству автомобилей Ford в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Соответствующее соглашение было подписано накануне, 19 сентября 2011 г., заместителем министра экономического развития РФ Олегом Савельевым и генеральным директором совместного предприятия «Форд Соллерс Елабуга» Виктором Зорниковым.
Подробнее »
Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".
Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.

На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.

В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.

Источник: Lenta.Ru
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика