|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
20 января 2009г. Средний возраст автомобилей в России - 12 лет В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США - 9,2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько "помолодел". В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12,7 лет. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в январе.Подробнее » | 7 апреля 2010г. АВТОВАЗ: в апреле возрастет производство LADA 2105/2107
В связи с возросшим спросом на рынке производственный план АВТОВАЗа на апрель увеличен на 5,9% - c 40 327 до 42 702 автомобилей. Рост производства будет обеспечен за счет введения дополнительных 8-часовых рабочих субботних смен (10, 17 и 24 апреля) на сборке автомобилей LADA 2105/2107.Подробнее » | 22 марта 2011г. Lada 4×4 подъехала к Niva
 АвтоВАЗ«и General Motors подписали протокол о намерениях, предусматривающий расширение мощностей СП «GM-АвтоВАЗ» с нынешних 94 000 до 120 000 автомобилей в год, рассказал «Ведомостям» сотрудник «АвтоВАЗа». Половина машин, которые будут выпускаться на этом предприятии, будут продаваться под брендом Lada, другая половина — под брендами GM, отметил он. «АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Автомобили будут делать из "наностали" |
|
|
|
|
|
Одна из крупнейших в мире металлургических компаний ArcelorMittal анонсировала изобретение "наностали", более легкой и прочной по сравнению с традиционной. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", новый материал представляет особенный интерес для автомобилестроения, поскольку вес и прочность кузова являются важнейшими характеристиками автомобиля. По данным производителя, экономия в весе машины при использовании "наностали" может достигать 85 кг и даже более. Однако гораздо важнее не легкость, а прочность нового материала: благодаря этому качеству ряд деталей (например, стойки) можно будет делать тоньше, а также исчезнет необходимость в дополнительных креплениях, балках, распорках и т. п. Несмотря на то, что такая сталь обойдется дороже обычной, общие затраты на производство автомобиля будут ниже за счет снижения количества вспомогательных деталей. Предполагается, что промышленное производство "наностали" смогут наладить через 2-3 года.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|