|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
06 сентября 2010г. Китайскую марку Geely закроют в 2012 году
Выпуск автомобилей под брендом Geely будет прекращен в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Geely Group Лю Цзиньлян, сообщает China Car Times. Вместо марки Geely китайцы намерены вывести на рынок три другие, которые были анонсированы ранее. Под брендом Emgrand планируется выпускать люксовые автомобили, среди которых, помимо лимузинов, будут внедорожники, минивэны и пикапы.Подробнее » | 11 ноября 2011г. АвтоВАЗ тестирует электромобиль Lada Ellada на горных дорогах
Представленная недавно на на выставке «РоснанотехЭкспо» Lada Ellada успешно справилась с первым тестовым пробегом в реальных условиях, добравшись из Ставрополя в Кисловодск, где будут проходить дальнейшие испытания. Маршрут составил более 200 км. Значительная часть тестовых заездов пройдет по туристическим маршрутам.Подробнее » | 05 декабря 2011г. Mazda MX-5 нового поколения получит 1,3-литровый турбомотор SkyActiv
Mazda MX-5 нового поколения, выход которого запланирован на 2014 год, получит 1,3-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива. Компания откажется от нынешних 1,8- и 2,0-литровых атмосферных двигателей в пользу высокоэффективного и экологичного четырехцилинрового SkyActiv.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Компания Fisker представила в Париже 403-сильный серийный гибрид |
|
|
|
|
|
В рамках Парижского автосалона компания Fisker показала серийный гибридный спорткар Karma. Силовая установка этого автомобиля, как и у предшествовавшего ему одноименного концепта, состоит из двух электрических моторов суммарной мощностью 403 лошадиные силы, которые приводят в движение задние колеса машины, а также бензинового турбомотора мощностью 260 лошадиных сил, используемого только для подзарядки литий-ионных батарей. Заряда аккумуляторов гибриду хватает на 80 километров, а за счет двигателя внутреннего сгорания максимальный пробег увеличивается до 480 километров. До "сотни" Karma разгоняется за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.
При этом сравнимый по размерам с семейными седанами автомобиль (габаритная длина Karma равна 4990 миллиметрам) расходует всего 2,4 литра бензина на сто километров пути. Кроме того, спорткар можно подключить к сети с напряжением 240 Вольт. В этом случае для полной зарядки батарей требуется шесть часов.
В отличие от концепта у серийной версии Karma появились средние стойки, благодаря которым повысилась жесткость кузова, и машина смогла пройти сертификационные краш-тесты.
Четырехместный салон спорткара делит пополам высокая центральная консоль, в которую спрятаны литий-ионные аккумуляторы, а крыша спорткара представляет собой самую большую из устанавливаемых на серийные автомобили солнечную батарею. Управление климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером Karma осуществляется с помощью установленного в салоне 10-дюймового сенсорного экрана.
Спорткар уже в базовой комплектации "обут" в 22-дюймовые диски Circuit Blade из алюминиевого сплава.
Fisker Karma будет выпускаться на заводе компании Valmet Automotive в Финляндии. Мощности этого предприятия позволяют выпускать 15 тысяч гибридных спорткаров в год. Дата начала продаж еще не объявлена, но ранее сообщалось, что компания Fisker уже получила 1600 заказов на модель Karma. О стоимости и комплектациях этого автомобиля информации пока нет.
Источник: Lenta.Ru
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|