Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
29 июня 2012г.
Японцы научились заряжать электромобили с помощью асфальта

Ученые из Японии придумали новый способ зарядки электромобилей. Разработчики предложили заряжать аккумуляторы с помощью асфальта прямо во время движения авто. Сообщается, что высокочастотный ток проходит к батареям через резиновые покрышки.
Подробнее »
18 июля 2009г.
Компания Lotus разработала электромобиль будущего

Подразделение производителя споркаров Lotus – Lotus Engineering – по заказу британского журнала Automotive Engineer разработало прототип городского субкомпактного электромобиля, который дает представление о том...
Подробнее »
28 ноября 2012г.
Через месяц полис ОСАГО может подорожать на треть

Уже с начала 2013 года стоимость полисов ОСАГО могут увеличить на треть, в случае, если депутаты примут соответствующий законопроект. В документе также прописаны и увеличения выплат по страховке. Так, лимит по выплатам на ремонт автомобиля вырастет со 120 до 400 тысяч рублей, а компенсация вреда здоровью – со 160 до 500 тысяч рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
Подробнее »
Льгота «Ижавто»
Минпромторг согласился предоставить принадлежащей Сбербанку Объединенной автомобильной группе (ОАГ, арендует мощности «Ижавто») право заключить соглашение на использование режима промсборки на нынешних условиях, сообщили «Ведомостям» сотрудник «Ижавто» и чиновники Минпромторга и аппарата правительства. Представитель Минпромторга от комментариев отказался.

ОАГ собирает на мощностях «Ижавто» Lada 2104, в ноябре начнет выпуск Lada 2107. Компания также хочет выпускать на «Ижавто» модели Hyundai и Kia, о чем принципиально договорилась с корейскими производителями, рассказывал гендиректор ОАГ Игорь Кульган. Но для этого необходимо заключить соглашение о промсборке, дающее льготы на импорт комплектующих, объяснял он.

ОАГ хотела заключить соглашение по действующим правилам (предусматривают выпуск не менее 25 000 автомобилей в год, постепенное сокращение списка импортируемых автокомпонентов на 30%). Против выступал Минпромторг, который лоббирует ужесточение правил промсборки (сборка от 300 000 автомобилей, создание производства двигателей или коробок передач мощностью не менее 200 000 штук в год и т. д.). Если ОАГ хочет собирать Hyundai и Kia, то должна создать с корейскими производителями консорциум, который примет на себя более жесткие обязательства, объяснял «Ведомостям» чиновник Минпромторга.

«Ижавто» же хотела заключить соглашение на эксклюзивных условиях: на срок до восьми лет и с правом использовать режим крупноузловой сборки в течение 30 месяцев; Минпромторг с этим не был согласен, объяснил чиновник ведомства. Как только ОАГ отказалась от этих требований, министерство разрешило компании заключить соглашение на действующих условиях на семь лет, добавил он. Кульган это подтвердил. Решение вопроса в пользу ОАГ лоббировали президент Удмуртии Александр Волков и предправления Сбербанка Герман Греф, говорит сотрудник «Ижавто». Чтобы заключить соглашение, нужно поручение правительства, сейчас идет его подготовка, рассказывает чиновник аппарата. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков от комментариев отказался. Так же поступили представители Kia и Hyundai.

Источник: Ведомости
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика