Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
7 мая 2009г.
"Cкачай" Colt из интернета

Испанское подразделение компании Mitsubishi Motors начало маркетинговую кампанию, в рамках которой любой желающий может найти и скачать разбросанные по обычным сайтам и файлообменным p2p-сетям изображения деталей хэтчбека Colt.
Подробнее »
06 сентября 2011г.
Опубликованы тизеры обновленного ё-кроссовера

В преддверии мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне компания «Ё-Авто» обнародовала серию набросков-тизеров обновленного ё-мобиля в кузове кроссовер. На компьютерных эскизах хорошо различимы новые фары со светодиодными бегущими полосками, массивный бампер с такими же светодиодными габаритными огнями и глубокий рельеф на капоте.
Подробнее »
3 июня 2009г.
Компания Peugeot представила новый минивэн

Компания Peugeot распространила официальные данные о новом минивэне, который будет носить название Peugeot 5008. Этот автомобиль построен на растянутой платформе Peugeot 308...
Подробнее »
Льгота «Ижавто»
Минпромторг согласился предоставить принадлежащей Сбербанку Объединенной автомобильной группе (ОАГ, арендует мощности «Ижавто») право заключить соглашение на использование режима промсборки на нынешних условиях, сообщили «Ведомостям» сотрудник «Ижавто» и чиновники Минпромторга и аппарата правительства. Представитель Минпромторга от комментариев отказался.

ОАГ собирает на мощностях «Ижавто» Lada 2104, в ноябре начнет выпуск Lada 2107. Компания также хочет выпускать на «Ижавто» модели Hyundai и Kia, о чем принципиально договорилась с корейскими производителями, рассказывал гендиректор ОАГ Игорь Кульган. Но для этого необходимо заключить соглашение о промсборке, дающее льготы на импорт комплектующих, объяснял он.

ОАГ хотела заключить соглашение по действующим правилам (предусматривают выпуск не менее 25 000 автомобилей в год, постепенное сокращение списка импортируемых автокомпонентов на 30%). Против выступал Минпромторг, который лоббирует ужесточение правил промсборки (сборка от 300 000 автомобилей, создание производства двигателей или коробок передач мощностью не менее 200 000 штук в год и т. д.). Если ОАГ хочет собирать Hyundai и Kia, то должна создать с корейскими производителями консорциум, который примет на себя более жесткие обязательства, объяснял «Ведомостям» чиновник Минпромторга.

«Ижавто» же хотела заключить соглашение на эксклюзивных условиях: на срок до восьми лет и с правом использовать режим крупноузловой сборки в течение 30 месяцев; Минпромторг с этим не был согласен, объяснил чиновник ведомства. Как только ОАГ отказалась от этих требований, министерство разрешило компании заключить соглашение на действующих условиях на семь лет, добавил он. Кульган это подтвердил. Решение вопроса в пользу ОАГ лоббировали президент Удмуртии Александр Волков и предправления Сбербанка Герман Греф, говорит сотрудник «Ижавто». Чтобы заключить соглашение, нужно поручение правительства, сейчас идет его подготовка, рассказывает чиновник аппарата. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков от комментариев отказался. Так же поступили представители Kia и Hyundai.

Источник: Ведомости
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика