Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 9 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
26 апреля 2010г.
До России добрались родстеры Mazda MX-5 с "автоматом"

В России стартовали продажи обновленного родстера Mazda MX-5. Дебют этой модели состоялся на Парижском автосалоне еще в 2008 году, однако до российского рынка этот автомобиль добрался только сейчас.
Подробнее »
13 апреля 2010г.
В России стартовали продажи новой модели Chery M11

Компания Chery начинает продажи в России новой модели С-класса М11, которая представлена в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Автомобиль оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л (117 л.с.)
Подробнее »
26 мая 2011г.
Автомобили Ford предупредят водителя о риске сердечного приступа

Компания Ford разработала прототип автомобильного кресла, способного распознавать сердечный приступ водителя. По мнению представителей компании, такое изобретение должно снизить количество аварий на дорогах, происходящих из-за проблем со здоровьем автомобилистов.
Подробнее »
Льгота «Ижавто»
Минпромторг согласился предоставить принадлежащей Сбербанку Объединенной автомобильной группе (ОАГ, арендует мощности «Ижавто») право заключить соглашение на использование режима промсборки на нынешних условиях, сообщили «Ведомостям» сотрудник «Ижавто» и чиновники Минпромторга и аппарата правительства. Представитель Минпромторга от комментариев отказался.

ОАГ собирает на мощностях «Ижавто» Lada 2104, в ноябре начнет выпуск Lada 2107. Компания также хочет выпускать на «Ижавто» модели Hyundai и Kia, о чем принципиально договорилась с корейскими производителями, рассказывал гендиректор ОАГ Игорь Кульган. Но для этого необходимо заключить соглашение о промсборке, дающее льготы на импорт комплектующих, объяснял он.

ОАГ хотела заключить соглашение по действующим правилам (предусматривают выпуск не менее 25 000 автомобилей в год, постепенное сокращение списка импортируемых автокомпонентов на 30%). Против выступал Минпромторг, который лоббирует ужесточение правил промсборки (сборка от 300 000 автомобилей, создание производства двигателей или коробок передач мощностью не менее 200 000 штук в год и т. д.). Если ОАГ хочет собирать Hyundai и Kia, то должна создать с корейскими производителями консорциум, который примет на себя более жесткие обязательства, объяснял «Ведомостям» чиновник Минпромторга.

«Ижавто» же хотела заключить соглашение на эксклюзивных условиях: на срок до восьми лет и с правом использовать режим крупноузловой сборки в течение 30 месяцев; Минпромторг с этим не был согласен, объяснил чиновник ведомства. Как только ОАГ отказалась от этих требований, министерство разрешило компании заключить соглашение на действующих условиях на семь лет, добавил он. Кульган это подтвердил. Решение вопроса в пользу ОАГ лоббировали президент Удмуртии Александр Волков и предправления Сбербанка Герман Греф, говорит сотрудник «Ижавто». Чтобы заключить соглашение, нужно поручение правительства, сейчас идет его подготовка, рассказывает чиновник аппарата. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков от комментариев отказался. Так же поступили представители Kia и Hyundai.

Источник: Ведомости
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика